Инсайдер: новый Mass Effect могут сделать на Unreal Engine
Возможно, спустя несколько не особо удачных игр от экспериментов с Frostbite откажутся.
Кстати, на сайте читать удобнее
Следующая часть Mass Effect может быть сделана на движке Unreal Engine, рассказывает журналист и инсайдер Джефф Грабб. По словам Грабба, сейчас BioWare и Electronic Arts обсуждают технологический стек проекта.
Грабб опирается как на слова своих источников, так и на вакансию технического директора Mass Effect. Среди требований обозначено знакомство с Unreal Engine 4.
На базе различных версий Unreal Engine делали первые части Mass Effect. Затем BioWare переключилась на движок Frostbite, разработанный DICE для шутеров серии Battlefield. На нем сделали Dragon Age Inquisition, Anthem и Mass Effect Andromeda.
Во время разработки игр оказалось, что Frostbite совершенно не приспособлен для создания ролевых проектов. Разработчики тратили массу времени на реализацию самых базовых механик, итерирование отнимало огромное количество сил и ресурсов.
Все три игры оказались достаточно спорными, от поддержки мультиплеерного Anthem быстро отказались. Впрочем, у Frostbite были и плюсы: разработчикам не нужно было платить за лицензирование движка.
- Остина Пауэрса сделали героем Mass Effect: видео
- Mass Effect Legendary Edition номинирована на «Игру года» по версии Golden Joystick Awards
- Дэвид Яффе: новый God of War потянет на 40 часов
- Overwatch 2 используют в следующем сезоне Overwatch League
- Battlefield как сервис: главное из отчета Electronic Arts
- Героям Mass Effect сделали постеры в стиле «Дюны»