Русь и Священная Римская Империя в Age of Empires IV
Уникальные юниты славян: конные боевые монахи и стрельцы.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Age of Empires IV раскрыли подробности последних двух игровых цивилизаций - Руси и СРИ. За них поиграть в закрытой бете не давали.
Закаленные разрушительными нашествиями, политической нестабильностью и суровыми зимами русы были созданы для выживания. Они - мастера охоты, торговли и строительства деревянных сооружений. Авторы стратегии хотят создать цивилизацию так, чтобы каждая эпоха отражала разные моменты истории.
- I эра - традиционная славянская эпоха с норманнскими и норвежскими влияниями;
- II эра - византийское влияние;
- III - монгольское влияния;
- IV - возвышение Московского княжества.
Подробнее по охотникам. Уникальное здание на Руси - охотничья хижина, дающая денежные награды за убийство зверей. У славян будут маленькие деревянные крепости вместо аванпостов, кроме защиты, они увеличат добычу древесины, если лагерь лесорубов находится неподалёку. А ещё деревянные стены у них крепче, чем у остальных наций.
Рыцари смогут тренироваться уже во II-ую эпоху. Из уникальных же юнитов выделяется конный боевой монах. Такой и от армии не отстанет, чтобы вешать на неё баффы, и реликвии быстрее дотащит. Есть и конные лучники, видимо, монгольское влияние. В IV-ой стрельцы, вероятнее всего, надо будет только изучить огнестрельную технологию.
Перейти во II-ую эпоху можно будет постройкой достопримечательности. Одна из них - Золотые ворота. Этот памятник работает, как рынок, но с большой частотой товарообмена. Здесь же сказано про уникальные единицы флота - ладьи, способные переоснаститься в корабль любого типа.
III-ей эры можно достичь с помощью Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, которую можно увидеть на обложке новости. Естественно, это монастырь, где монахов можно обучить быстрее, а ещё есть для них уникальные улучшения.
В IV-ую есть вариант заскочить Арсеналом, который понизит цену для производства осадных орудий в мастерских неподалёку + опять же уникальные апгрейды. Например, уникальный тех позволит быстрее развёртывать требюше.
Священная Римская Империя выделяется своим ранним доступом к религиозным единицам, доступным начиная с I-ой эпохи.
Эти самые прелаты могут увеличивать скорость сбора урожая. Сочетая эту особенность с дополнительными апгрейдами на прочность зданий и возможностью ставить реликвии в оборонительные сооружения дающее большей защиты и повышение урона, СРИ станет цивилизацией для игры от обороны и наращивания экономики.
Кроме прелатов, ещё один уникальный юнит - ландскне́хт, наносящий по площади урон пехотинец.
Вы спросите, как учить монахов в I-уэ эпоху? Всё просто: городские центры СРИ - это ещё и церкви.
Во II-ую эпоху можно перейти, построив, например, Ахенский собор, в который сажаются прелаты, чтобы повысить радиус его действия. И да, не сказано, какого действия. Что ясно, в эту эру можно изучить марш, чтобы пехота быстрее двигалась.
Ладно, посидели, потерпели, пора и делать армию с повышенной скоростью. Как раз III-ей эпохи поможет достичь Бургграфская крепость, в которой тренируются по пять ландскнехтов, копейщиков или ополченцев с пятикратной скоростью. В это же время стоит заглянуть в монастырь, ибо там появится уникальный апгрейд для прелатов на полезный бафф войскам.
В IV-ую эру можно войти с дворцом Эльц, который укрепит окружающие здания.
Выход Age of Empires IV запланирован 28 октября 2021 года.
- Cobalt, Indus и игры в мире Minecraft: инсайдер рассказывает о проектах Xbox Game Studios
- Системные требования Age of Empires 4: минимум Intel Core i5-6300U и 8 гигабайт памяти
- Чарты: Aliens Fireteam Elite отлично стартует в Steam и на консолях
- Утечка: в честь годовщины Genshin Impact выпустят бандл с планером и примогемами
- Победители Gamescom Award: три премии для Elden Ring, лучший симулятор — неанонсированная игра
- Церемония открытия Gamescom 2021: главные анонсы