Аудитория игр Blizzard за 4 года уменьшилась почти вдвое
Сейчас в игры компании ежемесячно заходят около 26 миллионов человек.
Кстати, на сайте читать удобнее
Менеджмент Activision Blizzard обновил данные по активно аудитории игр Blizzard. Во время конференц-колла с инвесторами и аналитиками представители компании рассказали, что сейчас ежемесячная аудитория проектов компании достигает 26 миллионов игроков.
Обновление
В первой версии текста говорилось об уменьшении числа подписчиков World of Warcraft. На самом деле нет — речь об аудитории всех игр Blizzard.
Фанаты сравнили аналогичные данные за предыдущие кварталы и обнаружили, что месячная аудитория игр Blizzard непрерывно снижается уже год. За последние 12 месяцев она уменьшилась на 6 миллионов игроков.
За четыре года падение составило 20 миллионов игроков. Во втором квартале 2017 года месячная аудитория проектов Blizzard достигала 46 миллионов игроков; это был лучший показатель последних пяти лет.
В то же время на конференц-колле представители Activision Blizzard были настроены оптимистично. В частности, они рассказали, что после запуска классических серверов Burning Crusade количество подписчиков World of Warcraft увеличилось. По сравнению с прошлым годом продажи выросли на десятки процентов.
После запуска Burning Crusade Classic разработчики планируют полтора года очень активно выпускать новый контент. В Activision Blizzard рассчитывают, что аудиторию World of Warcraft удастся нарастить.
О сроках выпуска Overwatch 2, также способной нарастить аудиторию Blizzard, не сообщалось.