Эмулятору PlayStation 3 добавили поддержку суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution
Пока она работает только под Vulkan и в слегка замедленном режиме.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики эмулятора PlayStation 3 с открытыми исходниками RPCS3 реализовали поддержку технологии AMD FidelityFX Super Resolution. Это суперсэмплинг — тоже с открытыми исходниками, — позволяющий восстанавливать картинку высокого разрешения на базе изображения с низким разрешением.
Сейчас поддержка находится на самом базовом уровне. По умолчанию она отключена: эмулятор не может точно знать, что FSR встроилась в верный шаг обсчета рендеринга, а ошибка может сломать картинку.
Кроме того, FSR работает только при использовании графического API Vulkan, а для вычислений используются числа одинарной точности FP32. Эта реализация работает немного медленнее, чем когда используется FP16.
Наконец, настраивать работу FidelityFX Super Resolution в RPCS3 пока нельзя через интерфейс: эту возможность просто не реализовали.
Разработчики RPCS3 не уточняют, как сильно FSR повышает частоту кадров, но прирост должен быть заметным: эмулятор достаточно сильно нагружает видеокарту. Тестов производительности пока нет, версия RPCS3 с поддержкой FSR появилась всего несколько часов назад.