Ведущий дизайнер Cyberpunk 2077: слова о выходе DLC были шуткой
Теперь Павел постарается избегать таких шуток.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ведущий дизайнер заданий Cyberpunk 2077 Павел Саско каждое воскресенье устраивает стрим, во время которого общается с фанатами и играет в Cyberpunk 2077. Во время стрима в конце июля, считали фанаты, Саско протизерил первое DLC для игры; оказалось, это не так.
На стриме 25 июля Саско «беседовал» с одним из персонажей Cyberpunk 2077. Если герой моргнет, говорил Павел, это значит, что DLC выйдет до конца июля.
Если ты моргнешь, DLC выйдет до конца месяца. Он не моргает, парни. А, нет, моргнул!
Павел Саско
В том же стриме Павел рассказал, что его следующая трансляция — первая в августе — будет особенной. Фанаты полагали, что дизайнер собирается проходить новый контент, который к тому моменту введут в игру.
Во время первого августовского стрима Саско объяснил, что его неверно поняли. По словам дизайнера, сценка с «допросом» NPC была не тизером, а просто шуткой, которую фанаты вырвали из контекста. Сам стрим Павла не особо отличался от предыдущих.
Прямо сейчас студия не планирует выпускать для Cyberpunk 2077 дополнительный контент. Сам Саско теперь будет шутить аккуратнее и больше не станет говорить ничего, что можно интерпретировать двояко.
Тем временем CD Projekt продолжает активно обновлять тестовый бранч Cyberpunk 2077 в Steam. Мы все еще не знаем, что тестируют разработчики.
- Патчи для Cyberpunk 2077 не выходили уже 54 дня — это новый рекорд
- Мод для Cyberpunk 2077 перерабатывает систему одежды, делая ее полезнее и добавляя «сеты»
- Олимпиец, подстригшийся в стиле «Аватара», все-таки выиграл золотую медаль
- Хорошо знаете мир Grand Theft Auto 5? Давайте проверим
- Для Cyberpunk 2077 сделали динамическую мини-карту
- Cyberpunk 2077 это...: последняя порция смешной и грустной статистики от фанатов