Разработку ремейка Dead Space возглавляют выходцы из Ubisoft
Руководителем проекта стал ветеран компании с 16-летним стажем.
Кстати, на сайте читать удобнее
Руководителем разработки ремейка Dead Space стал ветеран Ubisoft Эрик Баптизат. Об этом рассказал сам Эрик, работающий в Electronic Arts с апреля 2021 года.
Баптизат перешел на работу в Electronic Arts после 16 лет сотрудничества с Ubisoft. Большую часть времени Эрик занимался серией Assassin’s Creed; в частности, он был со-руководителем разработки Assassin’s Creed Valhalla.
Как отмечает VideoGamesChronicle, в команде ремейка Dead Space есть еще один выходец из Ubisoft: Роман Кампос-Ориола. Роман, занимающий пост креативного директора игры, работал над For Honor и Ghost Recon Future Soldier.
Вероятно, Баптизат был назначен в команду ремейка Dead Space вскоре после начала разработки игры. Проект сейчас находится на ранней стадии разработки, из интервью консультанта ремейка можно сделать вывод, что разработка стартовала в начале 2021 года.
Даты выхода у ремейка нет.
- Про новую Dead Space расскажут 31 августа
- СМИ: ремейк Dead Space выйдет осенью 2022 года — если все пойдет по плану
- Утечка: модель Элой из Genshin Impact
- В The Elder Scrolls V Skyrim добавили похороны
- Авторов ремейка Dead Space консультирует один из создателей оригинальной трилогии
- Обновляя Dead Space: главное из интервью авторов ремейка