Valve: у Steam Deck есть запас мощности для еще не выпущенных игр и улучшенная поддержка FSR
В будущем вполне может появиться второе поколение консоли.
Кстати, на сайте читать удобнее
Valve рассчитывает, что портативная консоль Steam Deck сможет выдать хотя бы 30 кадров в секунду во всех играх, доступных сейчас в Steam. Насчет будущего, рассказывают разработчики в интервью IGN, они тоже позаботились.
Сейчас, объясняет Пьер-Лу Гриффе, создатели Steam Deck в выгодном положении: в первую очередь игроков интересует высокая частота кадров и высокое разрешение, разработчики игр имеют это в виду. У Steam Deck разрешение экрана всего 800p, это позволяет поддерживать частоту кадров на приемлемом уровне.
Если игроки начнут предпочитать качественную картинку, может получиться так, что мы будем вынуждены пойти на компромиссы. Но пока такого не бывало.
Пьер-Лу Гриффе
Кроме того, для еще не выпущенных игр в запасе у Steam Deck есть несколько технологий, обеспечивающих запас мощности. Во-первых, быстрая память LPDDR5 — в Valve полагают, что их консоль может быть одним из первых устройств, где применяется память этого стандарта.
Во-вторых, в Steam Deck используется графическое ядро, построенное на новейшей технологии RDNA 2. Пройдет еще некоторое время, прежде чем оно устареет. Наконец, консоль поддерживает суперсэмплинг FidelityFX Super Resolution.
На самом деле, при тестировании FidelityFX Super Resolution мы достаточно тесно сотрудничали с AMD и делились с ними отзывами во время разработки. Как видите, для Dota 2 вышло обновление с поддержкой FSR. Все игры, поддерживающие FSR, без проблем работают на консоли.
Пьер-Лу Гриффе
Однако в будущем неизбежно настанет момент, когда Steam Deck перестанет нормально тянуть новые игры. В этом случае, надеются создатели консоли, на рынке появятся более мощные устройства — как от самой Valve, так и от других компаний.
Продажи Steam Deck стартуют в декабре 2021 года.
- Игроки в New World просят перекрасить радужных животных
- Forza Motorsport 7 снимут с продажи 15 сентября
- Посланник Тьмы: трейлер третьей части «Последнего богатыря»
- На движке Doom сделана куча необычных игр: от фурри-шутера до платформера про кролика
- Новые монголы, старые раны: детали Ghost of Tsushima Director’s Cut из интервью разработчиков