Лучшее  🚀
28.07.2021 в 14:36 Evernews

Для Microsoft Flight Simulator вышел патч, повышающий fps в полтора раза: первые тесты

Прирост наблюдается на всех уровнях настроек.

Кстати, на сайте читать удобнее

Для Microsoft Flight Simulator вышло анонсированное в конце июня бесплатное обновление, сильно повышающее производительность. Ради улучшения оптимизации разработчики переписали целые подсистемы движка.

Благодаря этому частоту кадров удалось поднять примерно в полтора раза. В некоторых случаях, подсчитали протестировавшие патч журналисты GameStar, частота кадров увеличилась приблизительно на 70%.

Релизная версия игры слишком сильно нагружала процессор и активно использовала оперативную память. После патча в Microsoft Flight Simulator нормализуется нагрузка на PC вне зависимости от уровня настроек графики.

Во время тестирования самолет шел по маршруту в сторону центральной части Мюнхена. С точки зрения сложности, пишут в GameStar, это средняя сцена: в Microsoft Flight Simulator частота кадров может проседать и сильнее, и слабее.

Тесты проводились на системе с Intel Core i9 9900K, GeForce RTX 2070 Super и 16 гигабайтами памяти. Проверялась производительность как у земли, где видны мелкие детали, так и на высоте.

Дополнительно были проведены тесты на топовой системе с GeForce RTX 3080, Intel Core i9 10900K и 32 гигабайтами памяти. В разрешении 4К на высоте 1800 метров такая система выдает 56 fps, у земли частота кадров снижается до 49 fps.

Одновременно с выпуском оптимизационного патча Microsoft Flight Simulator появилась на Xbox Series. Сравнить качество графики на консолях и в версии для PC можно в ролике ElAnalistaDeBits.

Xbox Series X рендерит картинку в 1440p, на Series S разрешение уменьшено до 1080p. Частота кадров у обеих консолей ограничена на 30 fps, по качеству графики Series X это почти максимальные настройки версии для PC.

Читать далее