EA Sports хочет нарастить аудиторию вдвое за 5 лет — благодаря новым бизнес-моделям и рынкам
Сейчас спортивные игры компании запускают 230 миллионов человек.
Кстати, на сайте читать удобнее
Спортивное подразделение Electronic Arts планирует вдвое нарастить аудиторию своих проектов за следующие пять лет. Сейчас аудитория игр EA Sports составляет 230 миллионов человек, через 5 лет их должно стать 500 миллионов.
Для этого, объясняет генеральный менеджер EA Sports Дэрил Холт в разговоре с Axios, компания начнет работать с новыми бизнес-моделями и выйдет в новые регионы. Кроме того, игры EA Sports будут постоянно снабжать новым контентом.
Новыми рынками, отмечает Axios, могут стать гольф, бейсбол и студенческий футбол — EA работает над играми по этим видам спорта. Также EA Sports планирует усиливать социальные аспекты своих игр. Холт не пояснил, что имеется в виду.
Возможно, некоторые серии EA Sports перестанут обновляться каждый год. По словам Холта, компания не прекратит ежегодный выпуск серии Madden, однако другие франшизы могут получать не новые версии, а крупные обновления для уже вышедших игр.
Серия Madden остается самым успешным проектом EA Sports на американском рынке. Прошлогодняя Madden NFL 21 была принята не особо удачно, в этом году, обещает Холт, компания исправится, отреагировав на отзывы игроков.
- EA разрешила бесплатно использовать часть своих технологий — в том числе пинг из Apex Legends
- Battlefield как сервис: главное из отчета Electronic Arts
- Ютубер, улучшивший Люка Скайуокера в «Мандалорце», устроился в Industrial Light and Magic
- СМИ: в Activision Blizzard домогались и до мужчин, сотрудники компании подписывают письмо в поддержку иска
- Данные, украденные у Electronic Arts, начали выкладывать в открытый доступ
- DICE LA Винса Зампеллы превратилась в Ripple Effect