Лучшее  🚀
28.06.2021 в 21:33 Evernews

Больше всего: авторы A Plague Tale Requiem рассказывают об игре

Одна крыска должна пугать точно так же, как их полчища.

Кстати, на сайте читать удобнее

Параллельно с Microsoft Flight Simulator команда Asobo Studio разрабатывает A Plague Tale Requiem, продолжение истории про сирот из средневековой Франции, спасающихся от крыс и людей. Выпускать игру на старых консолях не планируется: это проект нового поколения.

Руководитель разработки Кевин Чото не объясняет отказ от консолей предыдущего поколения, но дело, видимо, в технологиях. В интервью GamesRadar Кевин говорит, что битва за графику закончена — настало время битвы за реализм.

Настал момент, когда графика уже так хороша, что лучше не станет. Значит, борьба теперь идет в другом месте. Вся фишка следующего поколения будет в создании настолько живого мира, насколько вы сумеете. Мира, где все движется и реагирует на ваши действия.

Кевин Чото

Впрочем, судя по первому трейлеру, разработчики не только улучшили графику, но и увеличили количество крыс, появляющихся в кадре. С крысами, продолжает Чото, связан интересный момент: они должны пугать не только стаей.

Нам хочется, чтобы крысы и по одиночке выглядели достоверно. Например, посмотрите на World War Z: мы часто встречаем орды зомби, но никогда не видим, как один из них действует самостоятельно. А у нас может быть всего одна крыса — и этот момент тоже должен быть страшным.

Но для этого приходится искать баланс. С одной стороны, надо сделать хорошо анимированную крысу с реалистичным поведением и поиском пути. С другой стороны, надо, чтобы была возможность увеличить число крыс, причем так, чтобы все выглядело достоверно.

Кевин Чото

В сиквеле, обещает Кевин, игроки увидят «больше всего»: это касается не только крыс, но и остального контента. Делиться деталями в Asobo Studio пока не готовы.

A Plague Tale Requiem выйдет в 2022 году.

Читать далее