Детали мультиплеера Halo Infinite: концепты скинов и вечные боевые пропуска
На боевые возможности такие облики, конечно, не влияют.
Кстати, на сайте читать удобнее
Команда Halo Infinite опубликовала июньский дневник разработки, показав несколько концепт-артов мультиплеерного режима. Мультиплеер в Halo Infinite будет разделен на сезоны, на артах можно увидеть варианты брони персонажа.
Новый сезон планируется запускать примерно раз в три месяца. Разработчики надеются, что трехмесячные промежутки позволят игрокам неторопливо исследовать весь интересующий их контент: будут появляться новые достижения, события, системы, элементы кастомизации и так далее.
Новый контент в рамках сезона будет появляться почти каждую неделю. Время от времени разработчики станут устраивать более крупные события с особыми наградами и новыми активностями; подробнее об этом расскажут перед релизом.
Для открытия бонусов из боевого пропуска не обязательно играть только в мультиплеер: некоторые награды открываются и в кампании. Кроме того, как минимум в первом сезоне кое-какие бонусы будут выдаваться просто за вход в игру.
Все боевые пропуска будут существовать вечно. Игроки смогут в любой момент активировать интересующий их боевой пропуск и заняться получением связанного с ним контента. Купить предыдущий боевой пропуск тоже можно в любой момент. В боевых пропусках всегда будут бесплатные награды.
Halo Infinite выйдет на PC и Xbox в конце 2021 года.
- Утекли детали сюжета Halo Infinite
- Мультиплеерный тест Halo Infinite: геймплей на Xbox Series X и Xbox One
- Официально: на Xbox заработает аналог DLSS от AMD
- Полноценный трейлер «Шан-Чи и легенда Десяти колец» — теперь с кольцами
- Инсайдер: Halo Infinite выйдет в середине ноября
- Названы победители E3 Awards: самая ожидаемая игра — Forza Horizon 5