Mount and Blade 2 скоро получит версию 1.6: главные изменения
Обновление еще больше предыдущего и пока не выпущенного патча.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия TaleWorlds выпустила для Mount and Blade 2 Bannerlord крупный бета-бранч 1.6. Судя по списку изменений, обновление масштабнее даже предыдущего, очень большого патча 1.5.10.
При этом патч 1.5.10 пока не пошел в релиз. Разработчики объясняют это несколькими нерешенными проблемами; как только с ними разберутся, релизная версия обновится до 1.5.10. Но тестировать 1.6 можно уже сейчас.
Обновление ввело в игру несколько интересных механик. Например, появился режим с одним сохранением на всю кампанию; кроме того, теперь игроки смогут выполнять заказы на создание оружия.
Разработчики пока не говорили, когда обновление 1.6 выйдет в релиз. Вот перечень ключевых изменений нового патча.
Основные изменения бета-патча 1.6
- Исправлено множество критических ошибок.
- Завершена оптимизация сюжетной кампании.
- Производительность больше не будет проседать, когда осаду выигрывают защитники.
- Переработаны логотипы кланов всех фракций: они стали более читаемыми.
- У наемной кавалерии больше не будет двух предметов в одном слоте оружия.
- Появился хардкорный режим Ironman со всего одним файлом сохранения на всю кампанию. Режим активируется при запуске новой игры и его нельзя выключить. Когда режим включен, пункты меню «Сохранить как», «Загрузить» и «Выйти в главное меню» блокируются.
- Названия отрядов на русском языке больше не должны глючить.
- Теперь тренеры получают нормальный урон от атак игрока.
- Отряды лордов больше не смогут входить во вражеские города.
- Игрок больше не будет зависать, садясь на лошадь на тренировочной площадке.
- Перезагрузка игры больше не будет откатывать изменение имени персонажа.
- Добавлены боевые короны Северной Империи, Баттании и Западной Империи. Стургия получила еще два вида обуви.
- Исправлены проблемы с анимацией в миссиях.
- На карте кампании улучшены деревни, добавлены уровни детализации для всех значков.
- В пустыне персонажи движутся по карте кампании на 10% медленнее.
- Перебалансированы настройки сложности, снижающие урон: теперь они влияют только на отряд игрока, а не на союзников.
- ИИ будет лучше выбирать цели для катапульт.
- Исправлены ошибки в работе осадного ИИ.
- Теперь построения не влияют на скорость солдат, преследующих убегающих врагов в финале сражения.
- После проигрыша битвы не будет появляться группа с нулем членов.
- Теперь ополченцы смогут присоединяться к осадам.
- Перебалансированы эффекты культур
- Асераи на 30% дешевле строят караваны, торговые штрафы снижена на 10%. Они перемещаются по пустыне с обычной скоростью. Ежедневная плата войскам увеличена на 5%.
- У Баттании на 50% снижен штраф к скорости в лесу и на 15% увеличена дальность обзора там же. Производство ополченцев увеличено на 1, темпы строительства городских проектов снижена на 10%.
- Империя на 20% меньше платит гарнизону. Объем влияния в составе армии увеличивается на 25%.
- Кузаиты набирают и улучшают конные войска на 10% дешевле. 25% бонус к производству лошадей, мулов, коров и овец. Города дают на 20% меньше налогов.
- Стургия набирает и улучшает пехоту на 25% дешевле. Армия теряет сплоченность на 20% медленнее. Решения королевства влияют на отношения на 20% сильнее.
- Вландия получает на 5% больше известности по итогам битв. Заработок вландийцев как наемников увеличен на 15%. Производство деревень, связанных с замками, увеличено на 10%. Найм лордов в армию стоит на 20% больше влияния.
- Улучшены звуки в поселениях и на карте кампании.
- При создании персонажа в режиме песочницы изменено количество стартовых очков.
- Улучшен интерфейс: теперь прокачивать и нанимать войска будет проще.
- У деревень появились иконки, показывающие их производство.
- В энциклопедии появились новые сортировки. Рядом с именами героев теперь выводятся названия их кланов.
- Карту кампании теперь можно вращать кнопками Q и E3.
- Улучшен интерфейс фото-режима.
- Улучшена логика принятия решений королевства: теперь лучше учитываются отношения и поддержка.
- Улучшено распределение поселений уничтоженного клана.
- Теперь в городах можно выполнять заказы на изготовление оружия. Для этого надо создать оружие, удовлетворяющее требованиям заказчика. Если ожидания заказчика будут превышены, игрок получит бонус. Если наоборот — штраф.
- Вероятность побега из тюрьмы больше не будет отрицательной.
- Члены клана, отправленные игроком в поселение, перестанут телепортироваться.
- В деревнях, на которые устроили набег, больше не будут возникать проблемы.
- У спутников теперь показывается уровень навыка кузнечного дела.
- Игрок больше не сможет отдавать самому себе приказы, когда его персонаж — единственный в группе.
- Теперь с зажатой кнопкой Ctrl можно выбрать несколько отрядов во время боя.
- В обучении теперь выводятся правильные сочетания клавиш.
- С экраном королевства больше нельзя взаимодействовать, когда принимается решение, связанное с королевством.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог ронять оружие.
- В интерфейсе теперь показываются правильные названия отрядов.
- После родов у персонажей-женщин больше не будет появляться странный живот.
- Исправлен баг, из-за которого персонажи-всадники иногда были точнее, чем пехотинцы.
- Теперь на точность всадников влияют навыки верховой езды и дальнего боя.
- Юниты, которых невозможно прокачать, больше не получают долю от общего опыта.
Полный список изменений бета-патча 1.6 опубликован здесь.
- Будущее Mount and Blade 2: главное из рассказа разработчиков
- Дикие земли: в мультиплеерном моде для Mount and Blade 2 появилось PvP без ограничений
- С 31 августа Nvidia не будет активно поддерживать Windows 7/8/8.1 и видеокарты Kepler
- В «Книге Бобы Фетта» расскажут о прошлом Бобы
- Для Mount and Blade 2 вышел огромный бета-патч 1.5.10: что изменилось
- В Mount and Blade 2 переносят мир «Игры престолов»: вышла играбельная версия