У Ratchet & Clank Rift Apart есть режим трассировки лучей с 60 fps: вот как это выглядит
Будем надеяться, мыльноватые кадры это все-таки эффект от сжатия.
Кстати, на сайте читать удобнее
У Ratchet & Clank Rift Apart уже на релизе будет два графических режима, позволяющих поднять частоту кадров до 60 fps. Один из них — стандартный, в другом игра выдает 60 fps с включенной трассировкой лучей.
Разработчики показали этот режим в действии; к сожалению, ролик не самого лучшего качества. Оба режима используют динамическое разрешение, достраивая его до полноценного 4К с помощью собственной технологии Insomniac.
Эта же технология использовалась разработчиками в Spider-Man Moles Morales. Патч с двумя режимами производительности уже выпущен: журналисты смогут оценить его еще до релиза игры.
Ratchet & Clank Rift Apart выйдет на PlayStation 5 11 июня.
- Первые оценки Ratchet & Clank Rift Apart: отличная игра и технологии
- Утечка: множество скриншотов Ratchet & Clank Rift Apart
- Инсайдер: Microsoft может купить еще одну игровую студию
- Hades получила премию «Небьюла» за лучший сценарий видеоигры
- «Маленький задиристый панк»: концепт Ривет из Ratchet & Clank Rift Apart
- Сюжетный трейлер Ratchet & Clank Rift Apart: злой император против двух ломбаксов