Воссоединение «Друзей» собрало на HBO Max больше зрителей, чем «Мортал Комбат»
Больше половины зрителей спецвыпуска были женщинами.
Кстати, на сайте читать удобнее
Специальный эпизод сериала «Друзья», вышедший на HBO Max через 17 лет после завершения шоу, привлек аудиторию, сопоставимую с полнометражными фильмами. Его аудитория, пишет Variety со ссылкой на аналитическую компанию TVision, оказалась чуть меньше, чем у «Чудо-женщина 1984».
Больше половины зрителей спецвыпуска (55.4%) были женщинами. Чуть больше половины аудитории спецвыпуска попали в возрастную группу от 35 до 54 лет.
В день премьеры спецвыпуск сериала посмотрели порядка 29% домохозяйств HBO Max в США; у «Чудо-женщины» этот показатель составлял 32%. Для сравнения: «Мортал Комбат» на старте посмотрели 16% домохозяйств, но фильм одновременно с премьерой в HBO Max появился и в кинотеатрах.
На момент выпуска, отмечают аналитики, «Чудо-женщина 1984» был самым популярным фильмом среди всех проектов стриминговых сервисов США. С 21 по 27 декабря 2020 года зрители потратили на него 2.3 миллиарда минут.
- Умер Мэттью Перри — Чендлер из сериала «Друзья»
- Из китайской версии «Друзей» вырезали упоминания секса и ЛГБТ
- У E3 есть «секретная» версия для избранных журналистов: вот как она устроена
- В Steam появился новый — и пока скрытый — менеджер библиотеки
- "Я обернулся посмотреть, не начались ли там Д.р.у.з.ь.я..."