Лучшее  🚀
29.05.2021 в 13:43 Evernews

Авторы Minecraft рассказали о новых мобах и где они обитают

А также о том, как мобы будут спавниться, пока их биомов еще нет.

Кстати, на сайте читать удобнее

Разработчики Minecraft продолжают рассказывать об основных особенностях Caves and Cliffs, следующего крупного обновления игры. Оно разделено на две части: летом появятся новые блоки, предметы и мобы, ближе к концу года — биомы и переделанные генераторы игровых миров.

Есть проблема: некоторые мобы из первой части обновления должны появляться в биомах, которые добавят в Minecraft только вместе со второй частью Caves and Cliffs. Чтобы разрешить эту коллизию, разработчики на некоторое время изменят правила спавна мобов.

Крупное обновления для Minecraft получило первый пре-релиз: главное

Аксолотли должны спавниться в пышных пещерах, новом биоме Caves and Cliffs. Но пока этого биома нет, игроки смогут находить новых мобов в обычных озерах, расположенных ниже уровня земли.

Сам по себе аксолотль это мирный моб — его даже можно посадить на поводок. Если аксолотля атакуют и уровень здоровья существа упадет до критического, он притворится мертвым. Восстановив здоровье, аксолотль сможет вернуться в бой.

Светящимся спрутам повезло больше: их стандартное место появления уже существует. Спруты будут спавниться в любом подземном источнике воды: например, в озере, как у аксолотлей, или в подводной пещере. Если спрут окажется рядом с аксолотлем, то они вступят в бой.

Сторож в первой части Caves and Cliffs не появится. Все дело в том, что с этим слепым мобом, реагирующим на звук, связано слишком много механик, завязанных на его естественную среду обитания — биом Глубокой тьмы — и разработчики не хотят, чтобы Сторож спавнился где-то еще.

Козы станут спавниться в горах: вторая часть обновления Caves and Cliffs переработает генерацию гор, но коз устраивает и нынешняя версия. Козы отлично прыгают, преодолевая препятствия, но не умею плавать.

Исследовать горные хребты рядом с козами надо осторожно: они могут внезапно атаковать и других мобов, и персонажа игрока. Если атака удастся, коза подбросит свою цель в воздух. Время от времени вместо обычной козы появляется кричащая коза: она чаще бодается и издает звуки.

Козы, рассказывают разработчики, могут стать своеобразными проводниками по горам. Они отлично знают, где расположены блоки рыхлого снега, и стараются на них не наступать; наблюдая за козами, игроки смогут понять, где их подстерегают ловушки.

У первой части обновления Caves and Cliffs все еще нет даты выхода. Скорее всего, ждать осталось не так уж долго: разработчики уже тестируют первую пре-релизную версию.