25.05.2021 в 20:31
Ninja Theory показала прототип облаков для Hellblade 2
Ролик записали прямо в редакторе: теперь мы знаем, что разработчики вылезли из бюджета по текстурам.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Ninja Theory показала, как делает облака в Senua's Saga Hellblade 2. Чтобы они выглядели естественнее, разработчики используют карты потоков: так облака реалистично появляются и исчезают.
Судя по интерфейсу, ролик с облаками записали прямо в редакторе Unreal Engine. Hellblade 2 должны делать на пятой версии движка, но интерфейс очень похож на Unreal Engine 4: возможно, игра еще не переехала на новую технологию.
Зато теперь мы знаем, что до оптимизации дело еще не дошло: движок сообщает, что разработчики вылезли из лимита по стримингу текстур.