Вечное похмелье: что мы знаем про Deathloop, новую игру Arkane
Джулиане не обязательно мешать Кольту — можно и объединиться.
Кстати, на сайте читать удобнее
Deathloop, новую игру Arkane Studios, сравнивают с гибридом Hitman и Dishonored — у разработчиков получился проект, достаточно нехарактерный для студии. Коротко о главном: мы играем за убийц, запертых во временной петле; задача Кольта — разорвать петлю, Джулианы — помешать ему.
Чтобы разорвать петлю, нужно убить восемь персонажей. Есть ограничения: во-первых, на все про все есть только день, в полночь петля перезапустится; во-вторых, она перезапускается после каждой смерти главного героя.
В интервью The Gamer руководитель разработки Deathloop Динга Бакаба подробно обсудил некоторые аспекты игры и объяснил, как игроки будут выживать во временной петле. Вот самые интересные моменты из его рассказа.
Про главных героев
- Джулиана умеет вторгаться в сессии других игроков, но им не обязательно мешать — можно и помочь Кольту, сыграв в этакий кооператив. Вторжения можно отключить в настройках.
- Кольта озвучивает тот же актер, что и Палача Рока в Doom Eternal.
- У Кольта утро начинается с похмелья. Герои Deathloop находятся во временной петле, значит, Кольт будет страдать от похмелья всю игру.
Про вселенную игры
- Из всех персонажей только Кольт и Джулиана знают, что находятся в петле.
- Кольт не помнит, кем он был до попадания в петлю. Неясно, сколько циклов прошла петля к моменту начала игры.
- В Deathloop нет смысла прятать трупы: после гибели противники отправляются к началу временной петли, а их тела исчезают.
- Денег в петле не существует, патроны просто набираются в торговых автоматах.
- Время от времени на экране всплывают сообщения, подсказывающие, что делать дальше. Игрокам придется самим выяснить, кто пытается помочь Кольту.
Про локации
- Остров Блэкриф, где заперты герои, состоит из четырех локаций: Карлова бухта, Комплекс, Упдаам и Фристад-Рок. Больше всего они напоминают самостоятельные уровни-песочницы.
- У каждой карты четыре состояния: утро, полдень, день, вечер. В зависимости от времени суток NPC перемещаются между картами.
- На картах есть закрытые проходы. Чтобы вскрыть их, придется находить коды (и запоминать их для следующих прохождений).
- Действия игрока в одной локации могут повлиять на происходящее в другой локации. Например, убийство одного NPC может изменить планы другого персонажа.
- На уровнях много побочного контента, но разработчики постарались выдержать баланс между количеством и качеством. Предполагается, что весь такой контент будет уникальным, запоминающимся и интересным.
Про отслеживание происходящего
- Записывать все на бумажке необязательно. Во-первых, у Кольта есть журнал, куда он вносит заметки, коды от двери и другие полезности; его можно сортировать по времени.
- Во-вторых, Deathloop умеет отслеживать все, что важно для сюжета, и показывать игроку, каким может быть его следующий шаг.
- Точно такая же система помогает отслеживать все, связанное с оружием и прокачкой.
Про оружие и способности
- В арсенале игрока есть гранаты-мины, устройство для взлома устройств (турели можно нацеливать на врагов) и способность, два раза позволяющая избежать сброса петли после смерти и воскрешающая героя неподалеку от места гибели.
- Из оружия у Кольта есть пистолеты, винтовки, пистолеты-пулеметы, обычные пулеметы, дробовик и пневматический гвоздемет.
- Существуют предметы-безделушки, дающие персонажу и снаряжению различные бонусы: от двойного прыжка до увеличенной точности стрельбы.
- Полностью прокачанный Кольт это «сверхмощный Джон Уик».
Deathloop выйдет на PlayStation 5 и PC 14 сентября 2021 года.
- Deathloop, Death Stranding, Sifu: главные анонсы State of Play
- Слух: Deathloop никогда не выйдет на Xbox
- До 3 июня в Star Citizen можно играть бесплатно
- СМИ: Генри Кавилл может сыграть главную роль в перезапуске «Горца»
- Dishonored + Hitman: геймплей и концепты Deathloop от Arkane Studios
- Deathloop перенесли с 21 мая на 14 сентября