Epic Games платила инфлюенсерам за «подрыв трафика» Steam
На всю программу планировалось потратить в районе $10-15 миллионов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Согласно одному из внутренних документов Epic Games, опубликованному во время суда с Apple, в 2020 году компания создала партнерскую программу, призванную «подорвать» органический трафик Steam. К участию в ней привлекали стримеров и других инфлюенсеров.
В обмен на вознаграждение они должны активно продвигать Epic Games Store и его возможности. Помимо упоминаний самого магазина инфлюенсеры могли рекламировать программу кодов авторов; ссылки, созданные в рамках этой программы, одновременно способствовали поисковой оптимизации магазина.
Длительность работы программы по «подрыву трафика» не указана, но стримеры-партнеры Epic Games могли рассчитывать на долгосрочные сделки.
Затраты на привлечение инфлюенсеров планировались на уровне $10-15 миллионов. По всей видимости, программа была запущена: презентация, в которой она упоминается, датируется концом сентября 2020 года, а описание самой программы приводится в планах Epic Games на год.
Вот о чем еще рассказывалось на суде Epic Games и корпорации Apple.
Рассмотрение иска должно закончиться к концу мая.
- EGS обходит Steam, Sony не берет деньги: самое интересное из документов с суда Epic и Apple
- Mass Effect Legendary Edition стартовал в Steam в 4 раза лучше Mass Effect 2
- Утек геймплей и детали The Division Heartland
- Суд приказал Steam дать Apple данные по 436 играм в рамках иска Epic Games
- Apple потребовала у Valve раскрыть данные о продажах в Steam ради суда с Epic Games