Инженер сделал для Tetris на Game Boy онлайн-мультиплеер с новым режимом
Для этого пришлось создать собственный сервер и прокладку на Raspberry Pi Pico.
Кстати, на сайте читать удобнее
Инженер и ютубер под ником stacksmashing сумел добавить Tetris на Game Boy онлайн-мультиплеер. Оригинальная игра поддерживала только локальный мультиплеер на двух игроков: консоли просто соединялись кабелем Game Link.
Чтобы вывести Game Boy в онлайн, инженер сделал собственный адаптер на базе Raspberry Pi Pico. Game Boy подключается к адаптеру с помощью Game Link, а сам адаптер через обычный USB подключается к компьютеру с доступом к сети.
Было несколько проблем. Во-первых, сначала пришлось разобраться с протоколом Game Link. Во-вторых, stacksmashing был вынужден с нуля разработать серверную инфраструктуру для своего проекта.
На PC, к которому подключался Game Boy, запускался специальный клиент, написанный на Python. Он прокидывал данные с консоли на сервер, написанный на том же языке, и отправлял на Game Boy данные, полученные с сервера.
Сервер и специальный веб-интерфейс позволяли игрокам создавать собственные сессии и присоединяться к лобби других игроков. Когда игра запускалась, матч одновременно начинался на всех подключенных Game Boy.
Вдобавок к стандартному режиму 1 на 1 инженер реализовал режим, рассчитанный на трех игроков. Правила у него точно такие же: выигрывает последний игрок, которого не успело завалить блоками.
Все исходники своего проекта stacksmashing выложил на GitHub: их можно найти здесь.
- И никаких кубов: познакомьтесь с воксельным движком нового поколения
- Дефицит SSD может ощущаться до 2023 года — в том числе из-за криптовалют
- Фарм Сhia, как это работает — свой опыт
- Патч изменил в Valheim трофей Массы костей: получилось пугающе
- На GTA 5 протестировали нейросеть, делающую графику реалистичнее
- Инженер пытался сделать светящиеся «киберпанк-линзы»: получилось, но из глаз торчат провода