Игра на выходных: бегаем за большой женщиной в Resident Evil Village
Если хочется бегать от большой женщины, то стоит играть на хардкоре.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Capcom работают хитрые ребята: знаменитая леди Димитреску вместе с не менее знаменитым замком и в самом деле оказались маленьким кусочком Resident Evil Village. С одной стороны, это хорошо — впереди много интересного. С другой стороны, от большой женщины хотелось чего-то, хм, большего.
Первое время казалось, что что-то не так. То есть да, сперва Димитреску может нагнать чуточку жути, цокая своими каблучищами по замковым коридорам и появляясь не в самые неподходящие моменты, но потом — что мы, Тирана не видели, в самом-то деле.
Довольно быстро повелительница замка уже не вызывала никакого пиетета. Надо пройти куда-то, куда направляется тетушка? Стреляем ей в спину, отводим немножко в сторону и бежим по своим делам, пока Димитреску что-то там обиженно вещает вдалеке.
Надо расставить маски, когда леди ошивается в том же зале? Просто бегаем по кругу, не особо обращая внимания на Димитреску и ее когтищи. Как-то даже немного обидно за владычицу замка и фанатских дум.
Уже потом выяснилось, что действовать надо иначе. Димитреску больше напоминает неловкую косплеешу только на низкой или средней сложности, но стоит врубить хардкор, как впечатления разительно меняются.
Безобидная тетушка превращается в госпожу: когти начинают как-то особенно зловеще отблескивать, тяжелые шаги вдруг слышатся буквально отовсюду, а встреча в узком коридорчике заставляет вздрогнуть. Просто потому, что знаешь: одно неловкой движение, и быстрый взмах когтей моментально отправит нашего героя знакомиться с экраном загрузки. Не хотелось бы.
Конечно, потом объяснят, что именно тут произошло — и это, наверное, еще больший спойлер, — но в моменте сцена с рукой напоминала скорее комедию, чем трагедию.
Продолжаем наблюдения и движемся по направлению к остальным порождениям Миранды — будем надеяться, они тоже смогут удивить. А у вас какие планы на оставшиеся выходные?