Геймплей Biomutant: редактор, боссы и разработчики, отвечающие на вопросы
В местном редакторе довольно просто собрать одноглазого монстра, управляющего электричеством.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Biomutant сняли эмбарго на публикацию геймплейных роликов, записанных в предрелизной версии игры. Журналистам разрешили показать редактор персонажей и сражения с некоторыми из боссов.
Редактор позволяет создать персонажа одного из шести видов, не слишком различающихся размерами. Здесь же игроки управляют первоначальными мутациями персонажа: от них зависит, будет ли он скорее умнее, чем сильнее и быстрее.
Мутации напрямую влияют на внешний вид героя: сильным персонаж выглядит по-настоящему сильным и заметно отличается от ловкого героя. Внешность персонажа можно настраивать дополнительно, к примеру, перекрасив шерсть.
Кроме того, разработчики ответили на некоторые вопросы журналистов. Вот ключевые из их ответов.
- У игрового сюжета три столпа: история главного героя; судьба постепенно уничтожаемого Древа Жизни; война шести племен.
- В игре две основных концовки, у них есть варианты в зависимости от отношений игрока с фракциями.
- Есть система кармы, ее уровень меняется в зависимости от поступков игрока. Общаясь с NPC, чей уровень кармы близок или очень далек от кармы главного героя, можно получить очень разные результаты. Но правильных или неправильных поступков в игре нет.
- У каждого из шести видов есть свое предназначение. Например, один из них может получать больше урона.
- Помимо видов есть пять классов персонажа: универсал, дальний бой, псионик, танк и диверсант.
- В игровом мире семь очень разных биомов. Где-то очень холодно, где-то очень жарко, иногда игроки будут сталкиваться с недостатком воздуха или радиацией.
- Чтобы выжить в биомах, надо прокачивать сопротивление определенному элементу или добывать особое снаряжение.
- Стоит активно общаться с NPC: они могут навести на тайные подземелья и другие секреты.
- В игровом мире можно найти головоломки, святилища с тайными наградами и множество побочных заданий.
- Есть система крафта, только для оружия дальнего боя существует порядка 200 миллионов комбинаций пушек.
- Оружие не ломается и не разрушается.
- Мультиплеера и микротранзакций не будет.
И, наконец, у нас есть несколько геймплейных роликов с исследованием мира и сражениями.
Biomutant выйдет на PC и консолях предыдущего поколения 25 мая 2021 года.
- Геймплей Biomutant на всех платформах: на консолях динамическое разрешение 1080p
- Biomutant можно пройти за 12-15 часов
- Авторы зомби-шутера Back 4 Blood показали фрагменты геймплея и рассказали о картах
- Уход Конрада Томашкевича стоил CD Projekt больше $100 миллионов капитализации
- Biomutant получил трейлер в стиле «Звездных войн»
- Руины с граффити: обзорный трейлер игрового мира Biomutant