05.05.2021 в 14:44
Два сценария для EGS: о чем говорили на второй день суда Epic Games и Apple
Apple смогла пойти Epic Games навстречу там, где спасовали Microsoft и Sony.
Кстати, на сайте читать удобнее
В калифорнийском суде сейчас идет разбирательство между Epic Games и Apple: компании спорят о правилах App Store и комиссии магазина. Во второй день слушаний в суде выступал основатель Epic Games Тим Суини.
Суини отвечал на вопросы собственных юристов, представителей Apple и суда, описывая различные аспекты бизнес-модели Epic Games и детали договоренностей с другими компаниями.
Благодаря репортеру The Verge Ади Робертсону, следившему за телеконференцией заседания, мы смогли составить небольшой список самых интересных инсайдов от Тима Суини и других участников слушаний.
Про Fortnite
- Около 75% игроков, загрузивших Fortnite на iOS, никогда не совершали покупок ни на одной из платформ.
- Apple разрешила включить в Fortnite кросс-кошелек: то есть игрок мог купить виртуальную валюту на другой платформе, не платя комиссию Apple, а затем использовать эту валюту в версии игры для App Store.
- Отдельное соглашение Epic и Sony запрещало использование в Fortnite для PlayStation валюты, купленной на других платформах. Аналогичное соглашение есть с Microsoft.
- В Epic Games полагают, что на концерты в Fortnite приходят посмотреть люди, обычно не играющие в игру.
Про Epic Games Store
- У Epic Games Store были просчитаны две модели. Первая модель описывала нормальное развитие магазина с масштабными инвестициями. Вторая модель — сценарий, когда магазин постепенно сворачивает свою работу.
- В первой модели к 2024 году магазин выходил на операционную прибыль в $15 миллионов, но общие потери от запуска составляли $854 миллиона. Зато принадлежащая EGS доля рынка игр для PC достигала 35-50%.
- Первая модель предполагала 125 миллионов пользователей EGS к 2024 году и 50 миллионов ежемесячной аудитории магазина.
- В 2023 и 2024 годах на эксклюзивы планировалось суммарно потратить $469 миллионов.
- Если Steam будет активно конкурировать, понизив свою комиссию до 12%, то аудитория EGS снизится до 90 миллионов пользователей всего и 33 миллионов пользователей ежемесячно.
- Во второй модели операционная прибыль к 2024 году была на уровне $36 миллионов, общие потери составляли $642 миллиона. К 2027 году потери уменьшились бы до $642 миллионов. Доля рынка в пике достигала 20%, но к 2024 году падала до 8%.
- Здесь месячная аудитория к 2024 году падала до 16 миллионов пользователей. Траты на эксклюзивы в 2023 и 2024 годах снижались до $80 миллионов, а самих эксклюзивов было всего два.
Про GeForce Now
- Первоначально Apple одобрила приложение GeForce Now для выпуска в App Store. Через несколько дней компания отозвала одобрение, сообщив, что приложение нарушает правила магазина.
- Подавляющее большинство пользователей GeForce Now пользуются сервисом бесплатно.
- Меньше 2% пользователей GeForce Now играют на устройствах под управлением Android или iOS.