«Мы ее обожаем»: что о The Last of Us 2 думают в Microsoft
Но устройство инвентаря сотрудникам Microsoft не очень понравилось.
Кстати, на сайте читать удобнее
Благодаря рассмотрению иска Epic Games к Apple в открытый доступ попала отредактированная внутренняя презентация игрового подразделения Microsoft. Здесь есть не только упоминание временной эксклюзивности S.T.A.L.K.E.R. 2, но и данные, касающиеся деятельности корпорации Sony.
Оказалось, в Microsoft не только отслеживают игры, выпускаемые конкурентами, но и проходят некоторые из них. В презентации, датирующейся августом 2020 года, есть своеобразный мини-обзор The Last of Us 2, на тот момент — одного из последних эксклюзивов PlayStation.
Для презентации два сотрудника игрового подразделения Microsoft целиком прошли игру и описали свои впечатления. Им очень понравилось.
В мини-обзоре указывается, что игра сделана просто прекрасно. Особенно высоко сотрудники Microsoft оценивают сюжетные сцены, где персонажи общаются друг с другом и нет никакого экшена.
Они отлично показывают, к какому качеству диалогов, озвучки и проработки персонажей должны стремиться другие игры. Особенно это касается чисто сюжетных приключенческих игр.
Microsoft
Авторы обзора одобряют ограничение возможностей игрока влиять на повороты сюжета. Такая свобода, считают сотрудники Microsoft, нужна далеко не всем играм и в случае с The Last of Us 2 линейность целиком оправдана.
Введение двух играбельных персонажей обозреватели тоже одобряют. Разработчикам редко удается сделать так, чтобы противостоящие друг другу персонажи не превращались в однозначного героя и злодея, но Naughty Dog это удалось.
В мире The Last of Us на самом деле нет героев — только выжившие. И Элли, и Эбби это отлично прописанные, правдоподобные персонажи, прохождение их сюжетных линий отлично показывает, как в общем-то приличные люди могут попасть в бесконечный круг насилия.
Microsoft
Геймплей, пишут обозреватели, в The Last of Us 2 заметно улучшился: локации стали больше, искусственный интеллект поумнел, играть стало интереснее. Но перестрелки Naughty Dog по-прежнему не удаются — хорошо, что The Last of Us 2 подталкивает игроков к скрытному прохождению.
Сильнее всего сотрудников Microsoft разочаровал менеджмент инвентаря. В частности, обозревателей расстроила привязка оружия к крестовине и отсутствие возможности быстро переключаться между активным и предыдущим оружием.
Если у вас на левой руке нет запасного пальца, то для переключения оружия придется убирать большой палец с левого стика. Во время ожесточенных перестрелок это раздражает.
Microsoft
Зато обозревателям очень понравилась графика: она сильно превосходит то, что другим разработчикам удавалось создавать и на консолях, и на PC. В The Last of Us 2 игроки исследуют очень разные локации, от Вайоминга до Калифорнии, но все они проработаны на очень высоком уровне.
О сюжете как таковом сотрудники Microsoft высказались обтекаемо. Хотя игрокам могут и не понравиться сюжетные решения, принятые разработчиками, Naughty Dog отлично удалось рассказать ту историю, о которой хотелось поговорить студии.
Эта игра задает новую планку, к которой мы должны стремиться с новым поколением консолей. The Last of Us 2 — один из тех очень редких проектов, в которых развитие игрового нарратива как художественного средства оказывается важнее и того, весело ли играть, и того, нравится ли он всем игрокам.
Мы ее обожаем, прекрасно провели время за прохождением и заметили, что размышляем о сюжетах и персонажах даже после того, как закончили игру.
Microsoft
Ставить The Last of Us 2 численную оценку сотрудники Microsoft, к сожалению, не стали.
- The Last of Us 2 получила патч с поддержкой PlayStation 5: первый взгляд
- Концепт: герои и мир The Last of Us II 30 лет спустя
- Экранизация Dynasty Warriors провалилась в Китае
- В демке Resident Evil Village научились сбрасывать время без читов
- Нил Дракманн рассказал о наброске сюжета The Last of Us 3 — но игра пока не в разработке
- Крафт, кровь и песни: вышла фанатская короткометражка по The Last of Us 2