Новые скриншоты Halo Infinite — с демонстрацией ультрашироких кадров и настроек
Игра поддерживает произвольное соотношение сторон.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Halo Infinite выпустили апрельский отчет о состоянии игры, снабдив его несколькими скриншотами. С их помощью сотрудники 343 Industries продемонстрировали, как игра выглядит на экранах с разным соотношением сторон.
Самое широкое из показанных соотношений это 32 к 9. На самом деле, рассказывает руководитель разработки Halo Infinite Майк Ромеро, игра может поддерживать и более широкие экраны: она подстраивается под них автоматически.
Кроме того, в версиях Halo Infinite для PC и Xbox есть настройка поля зрения. Она может варьироваться в пределах от 78 до 120 градусов; вот так минимальное и максимальное поле зрения выглядят на разных экранах.
Заодно разработчики показали, как вообще выглядит меню настроек в версии для PC. Игроки смогут ограничивать частоту кадров и выставлять ей минимальное значение: чтобы достичь его, игра будет динамически снижать разрешение.
В остальном настройки довольно стандартные. Можно подробно выбирать качество графики, настраивая сглаживание, фильтрацию и разрешение текстур, качество моделей, теней, динамического освещения и глубины резкости.
При желании игроки смогут сами выбрать реальное разрешение рендеринга, не полагаясь на ограничение по минимальной частоте кадров. Интересный момент: трассировка лучей в настройках не упоминается.
Halo Infinite выйдет осенью 2021 года.
- S.T.A.L.K.E.R. 2, Forza Horizon 5, Starfield: главные анонсы Xbox и Bethesda
- Боссы-брюты и техника на новых артах Halo Infinite
- С героями Resident Evil Village вышло кукольное шоу
- В Steam появилась демо-версия Resident Evil Village
- Новые детали Halo Infinite: погода, полноценные катсцены и затмения
- Новые скриншоты Halo Infinite: стало лучше