Графику в Genshin Impact сравнили на PC и PlayStation 5
И заодно на PlayStation 4 Pro, чтобы понимать, что поменялось по сравнению со старыми консолями.
Кстати, на сайте читать удобнее
Одновременно с выходом обновления 1.5 у Genshin Impact появилась полноценная версия для PlayStation 5. Разработчики увеличили разрешение рендеринга, повысили качество графики, добавили поддержку геймпада DualSense.
Канал ElAnalistaDeBits решил выяснить, на какой из платформ Genshin Impact теперь выглядит лучше всего. Графика в обновлении 1.5 сравнивалась на PC, PlayStation 5 и PlayStation 4 Pro.
Версия для PlayStation 5 работает в постоянном разрешении 4К и очень быстро грузится. Быстрое перемещение происходит за пару секунд, загрузка из меню занимает меньше минуты.
Интересный момент: дальность отрисовки некоторых ассетов — например, травы — на PlayStation 5 выше, чем на PC. Но тени на PC выглядят четче, чем на PlayStation 5.
Качество текстур на PlayStation 5 и PC идентично. Частота кадров на PlayStation 5 не вполне стабильна: она достаточно часто опускается ниже 60 fps, но назвать просадки сильными нельзя — мы заметили падение лишь до 55 fps.
В целом версия для PlayStation 5 с точки зрения графики очень близка к PC. У нее такие же настройки анизотропной фильтрации, похожее качество отражений и большинства спецэффектов. Видимо, тени и дальность прорисовки травы — едва ли не единственные различия между платформами.
- Пляжные костюмы в Genshin Impact: Барбара со всех сторон и две версии костюма Джинн
- Утечка: пляжные костюмы персонажей Genshin Impact
- Арт: спойлерный плакат «Пацанов» для отмененного Comic-Con
- Почти половину денег Fortnite зарабатывает на PlayStation 4
- В Genshin Impact выходит патч 1.5: обзорный трейлер Янь Фэй и основные изменения
- СМИ: основателей компании-разработчика Genshin Impact планировали убить, подозреваемый задержан