26.04.2021 в 18:30
На зомби с дробовиком: авторы Dying Light 2 ответили на вопросы фанатов
Порулить автомобилем удастся только в одном задании.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Dying Light 2 опубликовали ролик, в котором ведущий геймдизайнер игры Тимон Смектала ответил на некоторые вопросы фанатов. Планируется несколько эпизодов таких вопросов и ответов, в первом Тимон подробно осветил восемь вопросов, заданных игроками.
Вот самые интересные моменты из рассказа Тимона.
- Размер игрового мира Dying Light 2 — почти 7 квадратных километров. Это примерно вдвое больше карты первой части и всех ее аддонов.
- В игровом мире два ключевых региона: один это что-то вроде делового центра, другой — старый город. Регионы разделены на семь зон, каждая из которых может принадлежать одной из игровых фракций.
- Существо с костяными наростами на спине — представитель нового вида инфицированных. Это очень неприятный противник, появляющийся в игровом мире после одного из решений, принятых игроком.
- Днем инфицированные все еще могут встречаться на улицах, но их гораздо меньше, чем ночью, а сами зараженные ощутимо слабее. Но при желании игроки смогут выманить инфицированных на улицу и днем.
- В мире Dying Light 2 почти нет огнестрельного оружия — все-таки цивилизация тут практически уничтожена. Но игроки могут рассчитывать на дальнобойное оружие: как луки, так и дробовик, который игроки смогут изготовить самостоятельно. Но он очень легко ломается.
- Дробовик можно комбинировать с другим оружием. К примеру, можно сражаться с дробовиком в одной руке и мачете в другой.
- По сравнению с первой частью крюк-кошку переработали — он будет ощущаться и работать совершенно иначе. Игроки больше не смогут за минуту пролететь всю карту: крюк работает куда реалистичнее.
- Если в первой части игрок с крюком больше напоминал Человека-паука, то в Dying Light 2 он смахивает скорее на Тарзана.
- В одной из миссий игроку дадут порулить автомобилем, но в остальном придется передвигаться на своих двоих, с помощью крюка-кошки или других устройств, о которых расскажут позднее.
- Решения игрока могут иметь как глобальные, так и локальные последствия. Например, если спасти оперную певицу, то она появится в одной из безопасных зон и начнет петь.
- Наиболее глобальное из последствий — когда одна из игровых фракций получает контроль над районом игрового мира. Как правило, после этого разблокируются новые игровые механики: к примеру, в районе могут появиться трамплины.
- Кроме того, за получением группировкой контроля над регионом последуют чисто визуальные изменения. Например, начнут восстанавливаться заброшенные постройки или строиться укрепления.
Релиз Dying Light 2 запланирован на 2021 год.
Читать далее
- Сильные женщины без романов: авторы Dying Light 2 отвечают на вопросы игроков
- Из Techland ушел руководитель студии в Варшаве
- Доступ ко второй демке Resident Evil Village продлен на неделю
- Хоррор Succubus от авторов Agony выйдет 21 июля: смотрим трейлер про кастомизацию
- Dying Light 2 Stay Human: Techland регистрирует новую торговую марку
- СМИ: Techland может выйти на биржу