07.04.2021 в 21:51
Три месяца до закрытия: директор IO Interactive вспоминает, как студия стала независимой
Не успела студия расстаться с одним владельцем, как на горизонте появились новые.
Кстати, на сайте читать удобнее
Руководитель IO Interactive Хакан Абрак стал гостем IGN Unfiltered. В разговоре с журналистами Хакан вспомнил, как авторы Hitman обрели независимость и с какими сложностями столкнулись; вот главное из его рассказа.
- На момент «развода» со Square Enix у разработчиков было денег на три месяца работы. Если бы за это время не удалось найти источник доходов, студия могла закрыться.
- Время от времени давление было таким, что разработчики подумывали снова найти инвестора. Недостатка в них не было: студией активно интересовались потенциальные инвесторы, некоторые из них делали очень интересные предложения.
- Один из инвесторов предлагал уволить часть разработчиков, взять вместо них аналитиков и заняться оптимизацией будущего контента. Одновременно предлагалось перевести Hitman на условно-бесплатную модель.
- Даже самые интересные и потенциально рабочие предложения все-таки не соответствовали собственному видению студии.
- Разработчики сдержались и не привлекли инвесторов: компания верила в успех модели «Hitman как платформа» и понимали, что игры ждет длинный хвост доходов.
- Hitman, вышедший в 2016 году, отбил затраты на разработку за 4 года. У Hitman 3 на это ушло меньше недели, результаты превзошли ожидания разработчиков.
Сейчас IO Interactive поддерживает Hitman 3, одновременно работая над игрой про Джеймса Бонда. Это будет собственный проект студии, не основанный ни на одном из фильмов бондианы.
Читать далее
- IO Interactive установила рекорд по прибыли через 4 года после возвращения независимости
- Hitman 3 получил русскую локализацию и DLC «Похоть»
- Геральта из The Witcher 3 сделали брутальным — в стиле синематиков
- Twitch начнет наказывать пользователей за проступки за пределами сервиса
- Первая миссия Hitman 3 стала бесплатной до 5 апреля
- Hitman 3 получит дополнение про 7 смертных грехов