«Я очень привязан к PC»: Хидео Кодзима рассказал о портировании Death Stranding
На заре карьеры Кодзима работал с PC — почему бы не вернуться к этой платформе.
Кстати, на сайте читать удобнее
Компания 505 Games, издатель PC-версии Death Stranding, опубликовала небольшое интервью с Хидео Кодзимой. Оно посвящено портированию игры: Кодзима рассказывает, что вообще-то он давно любит PC как платформу.
Когда я только пришел в индустрию, то работал над играми для PC. Дело было задолго до того, как я начал разрабатывать игры под консоли, так что я очень привязан к PC и люблю эту платформу. В конце концов, игры создаются именно на PC.
Однако игроки на PlayStation и основная аудитория PC не пересекаются, так что основная причина выпуска Death Stranding на PC была просто в том, чтобы дотянуться максимально возможного количества игроков.
Хидео Кодзимой
Больше всего, по словам Кодзимы, он гордится тем, что не отдал портирование Death Stranding на аутсорс: игру переносили на PC сотрудники самой Kojima Productions. Но удовлетворить все потребности владельцев PC было непросто.
Например, я не очень-то хорошо умею играть с помощью мышки и клавиатуры. Конечно, PC-версия должна была поддерживать управление мышкой и клавиатурой, но настраивать все это было не так-то просто. В общем, я поручил задачу своим сотрудникам.
Хидео Кодзимой
Еще одна проблема, вспоминает Кодзима, была связана с адаптацией под многообразие железа, доступного на PC. Разработчикам было непросто выбрать, какие конфигурации будут считаться базовыми, но они все-таки справились.
- Из балета в главные кинозлодеи Дании: Мадс Миккельсен
- Death Stranding заработала на PC $27 миллионов за 5 месяцев
- В Assassin’s Creed Valhalla починили вылеты и снова включили все весеннее событие
- Оказывается, у BMW и Skoda есть микротранзакции
- Ёдзи Синкава выбрал 10 самых красивых скриншотов из Death Stranding
- Игра года — Red Dead Redemption 2: названы обладатели Премии Steam 2020