В Trackmania провернули трюк, 13 лет считавшийся невыполнимым
Шанс на успешное исполнение этого трюка оценивался в 0.003%.
Кстати, на сайте читать удобнее
Игроку в Trackmania под ником Rollin удалось провернуть трюк, на протяжении 13 лет считавшийся невыполнимым. Речь идет о прыжке, позволяющем быстрее добраться до финиша на карте D07-Race.
Карта построена таким образом, что финишная линия расположена сразу за крутым поворотом, к которому ведет длинная прямая. С этой прямой открывается вид на точку финиша.
Игроки полагали, что если все как следует рассчитать, то можно разогнаться, подпрыгнуть и перелететь через часть карты вместе с поворотом, влетев на финиш с другой стороны. Это позволило бы сильно сократить время круга.
Проблема была в том, чтобы определить стартовую точку и основные параметры прыжка. Когда финиш оказывается в поле зрения, игроки въезжают на небольшую горку; рассчитать все так, чтобы улететь в нужном направлении, было непросто.
По большому счету, рассказывает специализирующийся на Trackmania ютубер Wirtual, почти все зависело от удачи и упорства. Шансы на успешное выполнение трюка оценивались в 0.003%.
На эксперименты у Rollin ушло чуть больше года — зато теперь ему принадлежит мировой рекорд по скоростному прохождению карты.