Игру про покемонов удалось встроить в шрифт
Кроссплатформенность у такого проекта должна зашкаливать, цена — качество картинки.
Кстати, на сайте читать удобнее
Независимый разработчик Майкл Мулет выпустил первую игру, упакованную в шрифт — во всяком случае, он так говорит. Майкл предлагает заглянуть во вселенную покемонов, причем на любой платформе: главное, чтобы она поддерживала пользовательские шрифты.
В шрифте удалось реализовать основные механики типичной игры про покемонов. Сперва игрок выбирает своего покемона, затем участвует в битве, лично управляя ходом сражения.
Играть можно в любом приложении, где используются шрифты — от текстового редактора до Photoshop. Шрифт, в который упакована игра, можно не устанавливать в систему: достаточно зайти на сайт, где он подгружается.
Частота кадров зависит напрямую от игрока — нажатие на клавишу означает отрисовку следующего кадра. Просто зажимать любую кнопку не стоит: все-таки время от времени игра предлагает принять какое-нибудь решение.
Интересный момент: если что-то пошло не так, что можно откатиться назад во времени, просто стирая уже напечатанный текст. Сама игра сделана в Blender, вот здесь есть короткая демонстрация того, как все устроено под капотом.
- GameBoy научили майнить биткоины. Одна монета не будет добыта никогда
- Оказывается, у BMW и Skoda есть микротранзакции
- Кажется, в тизере «Годзиллы против Конга» показали Мехагодзиллу
- Утечка: час геймплея Rainbow Six Quarantine
- Супермаркет электроники майнил криптовалюту прямо на выставочных ноутбуках
- Память DDR5 протестировали с процессором Intel: значительно быстрее DDR4