Громовой Утес из World of Warcraft воссоздали на Unreal Engine 4
Особенно узнаваемой получилась здоровенная рогатая башня.
Кстати, на сайте читать удобнее
Подольский 3D-художник Александр Тимошенко воссоздал с помощью Unreal Engine 4 Громовой Утес, столицу Тауренов из вселенной Warcraft. В качестве референсов художник использовал одноименную локацию из World of Warcraft.
При создании локаций применялись текстуры и материалы Quixel Megascan, созданные при помощи сканирования реальных объектов. Освещение не выставлялось специально под сцену: оно динамическое.
Модели основных объектов, похоже, создавались с нуля: по качеству проработки и детализации они значительно превосходят ассеты из World of Warcraft. Вот так локация Александра выглядит в сравнении с Громовым Утесом из игры.
Хорошо видно, что художник добавил множество мелких деталей, делающих локацию более правдоподобной: например, доски на идущей в гору улочке, камни, некоторые указатели. Стиль локации пришлось немного изменить: к примеру, у крыш тауренских построек больше не такие грубые швы.
Вот еще несколько скриншотов обновленной версии Громового Утеса.