Skid Cities — как Cities Skylines, только про киберпанк и с подземными городами
Хорошие новости — под землей можно отрыть до 100 этажей. Плохие новости — игра в раннем доступе.
Кстати, на сайте читать удобнее
Инди-разработчик Витторио Банфи делает градостроительный симулятор, посвященный мрачному миру будущего. На дворе 2092 год, мир изменился: Соединенные Штаты развалились, уровень моря поднялся, в Европе все плохо. Вы — мэр безымянного городка, пытающегося выжить.
В Skid Cities — так называется игра — предлагается строить и вверх, и вниз. При желании игроки могут построить город, состоящий из футуристических небоскребов, но можно и закопаться глубоко в землю.
Игра позволяет создать до 100 подземных уровней, причем на каждом из них можно, например, прокладывать собственные дороги; с «воздушными» уровнями это тоже работает. От «этажности» города зависит его привлекательность для жителей и инвесторов, инфраструктура города тоже меняется.
В перспективе, обещает Банфи, игроки будут принимать решения, влияющие на будущее их поселения, и смогут создать город-утопию или город-антиутопию. Сейчас все заметно проще: Skid Cities пока в раннем доступе.
Сейчас, пишут немногочисленные игроки, у Skid Cities есть проблемы и с оптимизацией, и с контентом. Базовые механики работают, город строится, но назвать игру сколько-нибудь полноценной пока сложно.
Похожее впечатление сложилось и у обозревателей GameStar, познакомившихся с ранней версией игры. Строить город будущего интересно — приходится бороться с преступностью, фильтровать воду и думать о том, куда воткнуть кварталы фабрик, где трудятся андроиды, а куда поставить штабы корпораций.
Но есть нюансы. С одной стороны, в игре есть смена дня и ночи, причем ночью мегаполис будущего выглядит особенно эффектно. С другой стороны, как раз ночью Skid Cities тормозит сильнее всего.
С одной стороны, основная задача игрока — построить как можно более крупный и успешный город. С другой стороны, по мере роста города на него все активнее обращают внимание преступники, но добыть ресурсы для борьбы с ними пока непросто: торговые зоны еще не реализованы.
Похожие ограничения есть практически у всех аспектов игры. К примеру, строить можно только квадратиками — загнуть дорогу или район по дуге невозможно. Звуков в Skid Cities нет вообще: ни музыки, ни фоновой озвучки города.
Витторио Банфи работает над Skid Cities уже год и планирует, что реализация всех механик займет еще года полтора. То есть релиз мрачного сити-менеджера будущего состоится не раньше второй половины 2022 года.