Лучшее  🚀
05.03.2021 в 10:27 Evernews

Take-Two: игроки готовы к играм за $70

Но повышать цены нужно не для всех игр — все должно решаться индивидуально.

Кстати, на сайте читать удобнее

Игроки созрели покупать игры за $70, считает руководитель Take-Two Interactive Штраусс Зельник. Об этом топ-менеджер рассказал на конференции Global TMT Conference, организованной Morgan Stanley.

В то же время, считает Зельник, выставлять цену $70 вместо $60 нужно не на все игры. За $70 стоит продавать только проекты, дающие игрокам нечто по-настоящему новое, а решения по ценам следует принимать индивидуально.

Все мы на собственных примерах знаем, что даже если потребительский опыт оказался удачным, но вы чувствуете, что переплатили за него, то ощущения уже совершенно не те — и испытать их снова вам не захочется.

Например, если вы посидели в отличном ресторане, хорошо и вкусно поели, приятно провели время, но счет оказался вдвое выше ваших ожиданий, то вы туда никогда не вернетесь.

Нам хочется, чтобы покупатели всегда чувствовали: мы даем им куда больше, чем просим взамен.

Штраусс Зельник

Пока единственной игрой самой Take-Two, продававшейся за $70, была NBA 2K21 для новых консолей. По всей видимости, в компании довольны продажами, которые показала эта игра.

О стоимости других игр мы пока ничего не говорили и планируем делать анонсы по каждому проекту отдельно.

Штраусс Зельник

Вероятно, следующим крупным проектом Take-Two, помимо ежегодных спортивных игр, будут GTA Online и Grand Theft Auto 5 для консолей нового поколения.

Читать далее