Создавая лучший боевик в истории: главное из интервью создателей «Мортал Комбат»
Похоже, где-то в фильме есть четырехминутный бой Саб-Зиро и Скорпиона.
Кстати, на сайте читать удобнее
Режиссер «Мортал Комбат» Саймон Маккуойд, актеры и продюсеры фильма дали интервью нескольким изданиям; журналистам даже удалось побывать на площадке фильма. Маккуойд и коллеги поговорили о персонажах «Мортал Комбат», съемках, сюжете и массе других вещей, а мы выбрали из их рассказов самое интересное.
Про кастинг и достоверность
Актеров подбирали так, чтобы они были знакомы с боевыми искусствами, которыми владеют их персонажи. Самих персонажей, в свою очередь, постарались перенести в фильм максимально аутентично.
Режиссер Саймон Маккуойд играл в Mortal Kombat, но хардкорным фанатом его не назовешь, поэтому Маккуойд работал вместе с множеством консультантов, разбирающихся во вселенной.
Про время проработки проекта
Работа над экранизацией Mortal Kombat заняла больше десяти лет: фильм начали прорабатывать в 2010 году, вскоре после того, как Warner Bros. выкупила права на франшизу.
Про Коула Янга
Формально это главный герой, рассказчик фильма, знакомящий зрителей со вселенной Mortal Kombat и ее обитателями. Хотя Коул — новый персонаж, придуманный для фильма, у него есть определенные связи со вселенной.
Про скорость развития сюжета
Чтобы смотреть «Мортал Комбат», не обязательно играть в игры франшизы: зрителям расскажут, кто все эти люди, что происходит и почему кто-то должен участвовать в каком-то турнире. Но все это будет происходить достаточно быстро.
Про главную задачу фильма
Она просто — сделать лучший боевик в истории. Для этого создатели фильма постарались сделать бои одновременно реалистичными, максимально захватывающими и осмысленными, рассказывающими историю персонажа через поединок. Просто драк ради драк в фильме нет.
Справиться с реалистичностью было довольно просто: почти всех персонажей «Мортал Комбат» играют люди, хорошо знакомые с боевыми искусствами. С точки зрения эмоциональности и зрелищности, считает продюсер Тодд Гарнер, подходящей аналогией будет индийское кино с танцами: у таких фильмов и «Мортал Комбат» есть нечто общее в плане хореографии.
Про драки
В боевиках часто бывает так, что самые крутые сцены драк по сути ничего не значат — их сняли просто потому, что они круто выглядят. Наблюдая за боем в «Мортал Комбат», можно понять, о чем думают персонажи, какова их мотивация и предыстория схватки, какие эмоции они испытывают.
Про боевые стили
Персонажи «Мортал Комбат» используют очень разные стили — просто потому, что в фильме чрезвычайно много драк и надо сделать так, чтобы зритель не заскучал. Поэтому в каждой из боевых сцен есть по меньшей мере две сотни разных хореографических элементов.
Про реалистичность
Во время съемок постарались свести к минимуму использование спецэффектов. Там, где это возможно, обходились гримом, масштабными декорациями, муляжами и практическими эффектами. Например, сложный эффект с флэшбеками в храме Рейдена сделан с помощью множества настоящих зеркал.
Про костюмы
На самом деле для персонажей фильма изготавливали два вида костюмов. Первые актеры носят в сценах, которые снимают общими планами — например, во время драк. Такие костюмы мягкие, достаточно легкие и удобные. Во время крупных планов используют другие, тщательно проработанные костюмы — каждый из них весит порядка 20 килограммов.
Все костюмы специально изготовлены потрепанными: режиссер специально попросил декораторов и костюмеров сделать их такими, словно в этих нарядах сражаются уже сотни лет.
Про оружие и реквизит
Как и у костюмов, у оружия и другого реквизита есть две версии, реалистичные и мягкие. Например, есть две версии молота Шао Кана: одна изготовлена из пробки и ведет себя более-менее достоверно, вторая — пластиковая, с имитацией колючей проволоки, сделанной из кожи.
На изготовление одного вида оружия уходит примерно месяц. За это время создается множество прототипов: к примеру, для цепи Скорпиона было изготовлено четыре десятка промежуточных вариантов.
Про Милину
В трейлере она выглядит как более-менее обычный человек, но фанатам не стоит переживать: зубастую версию персонажа, сделанную с помощью комбинации практических эффектов и компьютерной графики, тоже покажут. Но большую часть времени лицо Милины будет закрыто классической маской.
Про Рептилию
Фанаты не ошиблись: ящер, появляющийся в трейлере, это и в самом деле Рептилия. У него есть длиннющий язык, воссозданный декораторами в натуральную величину. Выглядит устрашающе.
Про Горо
Создавать этого персонажа пришлось исключительно с помощью компьютерной графики. Чтобы актеры знали, куда им смотреть, была изготовлена огромная деревянная реплика Горо — ее ставили за кадром.
Про сердца
Специально для фильма было изготовлено несколько имитаторов человеческих сердец — насосов, выбрасывающих искусственную кровь. Их подбирают в зависимости от того, насколько кровавой должна быть сцена.
Про фаталити
В фильме есть момент, когда один из основных персонажей буквально разваливается на части. Это практический эффект: для него пришлось изготовить точную копию тела актера, играющего развалившегося героя.
Про пасхалки
Хардкорные фанаты Mortal Kombat должны быть довольны: особо наблюдательные и знающие зрители смогут отыскать в фильме несколько сотен пасхалок.
«Мортал Комбат» выйдет в прокат 16 апреля.
- Первый взгляд на Кабала в «Мортал Комбат»
- Фото: Шанг Цунг из экранизации Mortal Kombat
- СМИ: Nintendo Switch с OLED-экраном появится к концу года
- Нила Дракманна в детстве ударили клюшкой для гольфа. Так она появилась в The Last of Us 2
- «Мортал Комбат» может запустить франшизу в духе киновселенной Marvel
- Трейлер «Мортал Комбат» побил рекорд по просмотрам среди «мясных» роликов