Лучшее  🚀
02.03.2021 в 15:36 Evernews

Авторы Outriders рассказали о странных катсценах: они нужны для кооператива

Без катсцен участники плейтестов терялись, так им понравилось больше.

Кстати, на сайте читать удобнее

Мультиплеерный лут-шутер Outriders критикуют за постоянные загрузки и катсцены: например, во время такой катсцены может перепрыгивать пропасть. С точки зрения некоторых игроков такие моменты выглядят странновато, но у разработчиков есть объяснение.

Anthem номер два: игрокам не очень понравилась демка Outriders

В интервью Eurogamer сотрудники People Can Fly объясняют, что катсцены было решено добавить после плейтестов. У катсцен две задачи: во-первых, во время их показа загружается новая локация; во-вторых, они явно показывают игроку, что его персонаж куда-то перемещается.

В основном, объясняет креативный директор Бартек Кмита, катсцены ввели ради игроков, играющих в кооперативе. Изначально в Outriders не было таких сцен и при загрузке экран просто затемнялся; оказалось, что в кооперативе такие загрузки сбивают игроков с толку.

Кооперативный режим Outriders устроен таким образом, что игроки переносятся в новую локацию, как только один из них попадает туда. С точки зрения остальных игроков все выглядело так: вот они ходят по одному уровню, вдруг экран темнеет — и их телепортирует в совершенно другое место.

Все это появилось только потому, что плейтестеры спрашивали: «О, а где это я, почему меня телепортировало?». Вот поэтому мы и придумали эти ролики.

Бартек Кмита

Теоретически можно было просто позволить игрокам из одной группы находиться в разных локациях и идти друг к другу своими ногами. В случае с Outriders это не вариант: в игре нет выделенных серверов и пиринговая архитектура устроена таким образом, что члены группы должны находиться в одной локации.

Если работать без выделенных серверов, то когда двум игрокам хочется исследовать разные места, нам пришлось бы разделять их [группу], чтобы они уже не могли играть совместно. Потому что искусственный интеллект и все остальное считается на их машинах.

Бартек Кмита

После критических отзывов игроков, опробовавших демо-версию, разработчики обещают подумать о том, как улучшить подгрузки и связанные с ними ролики. Но в People Can Fly сомневаются, что тут можно что-то значимо изменить.

Есть и хорошие новости: по мере прохождения игры таких катсцен будет все меньше и меньше.

Читать далее