Лучшее  🚀
24.02.2021 в 22:58 Evernews

Как Diablo 2 Resurrected споткнулась о лестницы и физику

Новому движку пришлось объяснять, как работать со старым миром.

Кстати, на сайте читать удобнее

Обновленная Diablo 2 щеголяет новеньким движком с поддержкой физически корректных материалов, динамического освещения и других современных технологий. Есть проблема: на уровне логики игровой мир все еще двухмерный, но движок об этом не подозревает.

Трехмерная двухмерность: как работает Diablo 2 Resurrected

Когда в оригинальной Diablo 2 двухмерные объекты взаимодействовали друг с другом, все было достаточно просто. Но теперь, рассказывает ведущий дизайнер Роб Галлерани, пришлось обучать новый трехмерный движок сосуществовать со старым двухмерным миром. Было непросто.

Единственной вещью, которую мы не могли считать в 2D, оказались столкновения. Когда объект падает на пол, нам надо как-то убедиться, что он, ну, упал на пол.

Старая игра работала со спрайтами, когда вы бегаете по пустыне и выбиваете здоровенный меч, все просто: двумерный спрайт, двумерная поверхность, он на нее приземляется.

Но в 3D у нас есть густая трава, лужи грязи, скалы, дюны и все такое. Если меч падает на землю здесь, то есть всего два варианта: либо вы позволяете ему пролетать сквозь объекты, либо надо как-то физически корректно позволить ему упасть между камнями.

Роб Галлерани

Проблемы, вспоминает Галлерани, возникли не только с физикой как таковой, но и с взаимодействием с некоторыми объектами. Похоже, больше всего проблем разработчикам доставили лестницы.

[Трехмерный] меч должен выглядеть и вести себя точно так же, как раньше — спрайты. Ради того, чтобы он корректно приземлялся на поверхность, нам пришлось добавить в трехмерный движок массу дополнительных вычислений.

С лестницами тоже было весело — старой, двухмерной Diablo вообще не надо было знать, как они работают. А у нас в игре высота имеет значение.

Роб Галлерани

Diablo 2 Resurrected выйдет до конца 2021 года на PC и консолях двух поколений.

Читать далее