Лучшее  🚀
11.02.2021 в 17:35 Evernews

Ремастеры Mass Effect вряд ли будут поддерживать существующие моды

Во всяком случае, большую их часть, запакованную в специфические паки.

Кстати, на сайте читать удобнее

Скорее всего, ремастеры из состава Mass Effect Legendary Edition окажутся несовместимы с модификациями для оригинальной трилогии Mass Effect. К такому выводу пришел моддер Mgamerz, создавший несколько популярных инструментов для модификации игр серии Mass Effect.

Дело в том, что у ремастеров Mass Effect обновился движок: они сделаны на модифицированной версии Unreal Engine 3. Моды, создававшиеся для нынешних игр, рассчитаны на другие версии движка. Как полагает Mgamerz, с ремастерами не будут работать все моды, собранные в .pcc, .upk, .u, .sfm и другие пакетные файлы.

Есть еще одна проблема. Хотя в последнее время наши инструменты для создания модов сильно улучшились, многие модификации сделаны с помощью старых, багнутых инструментов. На самом деле, то, что эти моды в принципе работают, это сам по себе баг.

Будут ли ванильные паки для трилогии работать с Legendary Edition? Я очень сильно в этом сомневаюсь: там очень много завязано на основные файлы игры, которые почти наверняка будут изменены.

Mgamerz

Анонсируя сборник ремастеров, сотрудники BioWare рассказывали, что поддерживали связь с моддерским сообществом. По словам Mgamerz, он не в курсе, с кем общались разработчики; во всяком случае, сотрудники BioWare не выходили на связь ни с кем из команды, занимающейся созданием инструментов моддинга.

Скорее всего, полагает Mgamerz, на релизе в Mass Effect Legendary Edition вообще не будет нормальной поддержки модификаций. Ее добавят позже — либо сама BioWare, либо моддеры.

Сборник ремастеров Mass Effect выйдет на PC и консолях 14 мая 2021 года.