Как в современном Minecraft строят большие локации
Когда из-за неправильно установленного блока уже не надо переделывать весь мир.
Кстати, на сайте читать удобнее
На заре Minecraft строительство чего-нибудь масштабного было настоящей проблемой: блоки расставлялись вручную, игроки по кусочкам срывали горы и засыпали целые моря. С тех пор многое изменилось — теперь создание даже очень сложных локаций больше напоминает рисование, чем строительство.
Игроки пользуются специальными воксельными редакторами, по возможностям не слишком отличающимся от тех, что есть у дизайнеров локаций, работающих с каким-нибудь Unreal Engine. Тут можно прорабатывать отдельные детали, добавлять и убирать фрагменты мира, перетаскивать их с места на место.
Характерный пример работы в таком редакторе показал реддитор wrldpaintn00b. Последние несколько недель он работал над городом гномов; wrldpaintn00b пользовался редактором WorldEdit и записал таймлапс, демонстрирующий процесс создания локации.
Больше не нужно переживать, ошибившись в подсчетах во время создания сложного узора, а потом снова и снова повторять этот узор вручную. Мелкие детали типа фриза или крупные постройки вроде башни, наглядно показывает реддитор, достаточно сделать один раз — затем их можно копировать, вставлять и подгонять по месту.
Гигантская дыра в земле делается нажатием пары кнопок, еще несколько секунд — и у нее появляются стенки сложной формы. Гномий бастион куда проще не строить сразу на земле, а соорудить в воздухе, потом поправив по месту.
На создание гигантской карты с множеством пещер, зданий и мелких деталей у wrldpaintn00b ушло порядка 60 часов чистого времени. У себя на канале реддитор выложил куда более подробный таймлапс с обзором города, скоро он будет выложен в открытый доступ.