Фанат Minecraft строит древние города — по месяцу на город
У нас есть египетский город, римский город, македонский город — и заснеженное поселение викингов.
Кстати, на сайте читать удобнее
У реддитора Caldie_ есть серьезное хобби: строительство виртуальных городов. Вместо какого-нибудь Cities Skylines он предпочитает пользоваться Java-версией Minecraft; правда, строительство тут занимает куда больше времени.
Сейчас завершена постройка четырех городов в разных стилях. Caldie_ построил македонский и римский города, возвел египетский город, утопающий в песках, и заснеженный северный город, напоминающий деревню викингов.
Строительство одного города, рассказывает реддитор, занимает примерно месяц. В случае с римским городом много времени ушло на гигантскую арену, для египетского города Caldie_ построил огромную пирамиду.
Чтобы проекты все-таки доживали до финала, Caldie_ старается работать над ними ежедневно хотя бы по часу. Города строятся не просто так: они создаются для осадного игрового режима и будут выступать в роли столиц, которые могут взять штурмом игроки.
Последним из городов стало поселение в скандинавском стиле. Интересно, что при его создании реддитор ориентировался не на истории о викингах: основным источником вдохновения стал Эдорас из «Властелина колец».
Сама карта, где будут использоваться города, пока не завершена. Выкладывать города как отдельные миры реддитор не планирует: видимо, на них можно будет взглянуть только во время осад.
- «Полет шмеля» в Minecraft это месяцы работы и 10 тысяч командных блоков для пианино
- В последнем снапшоте Minecraft появились пещерные джунгли
- Как снимали финал второго сезона «Пацанов»: вспоминает Карл Урбан
- У Aspyr, якобы работающей над новым KOTOR, в разработке игра с бюджетом в $70 миллионов
- Развлекательный парк Nintendo воссоздают в Minecraft
- Для Minecraft делают умный зомби-ИИ — от него не скрыться