Как выглядит улучшенная God of War на PlayStation 5
По сравнению с версией для PlayStation 4 Pro изменений минимум.
Кстати, на сайте читать удобнее
Для God of War вышел патч, улучшающий работу игры на PlayStation 5. Это не полноценное некстген-обновление: в игре не появились улучшенные текстуры, модели или новые, более качественные спецэффекты.
Ютубер ElAnalistaDeBits сравнил качество графики в обновленной версии God of War на PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5. По сути, отмечает он, игра все еще работает в режиме обратной совместимости, просто некоторые ограничения были сняты.
По качеству картинки версия для PlayStation 5 очень близка к версии для PlayStation 4 Pro. Разрешение рендеринга осталось таким же, разработчики подняли ограничение по частоте кадров с 30 fps до 60 fps и немного увеличили дальность отрисовки.
Частота кадров в пропатченной версии для PlayStation 5 очень стабильная: 60 fps держится почти всегда. Кроме того, патч немного ускорил стартовую загрузку. Время загрузки при быстром перемещении осталось прежним.
Оценить обновленную версию God of War в динамике можно в ролике MKIceAndFire. Здесь показано несколько фрагментов игры: есть кадры из пролога, Нифльхейма и несколько катсцен, позволяющих рассмотреть персонажей.
- Sony экранизирует 10 своих игр — но не God of War
- Перед Севером Кратос успел побывать в Египте
- Sony: PlayStation 5 продается в убыток, но игры все отлично компенсируют
- Отчет Sony: продано 4.5 миллиона PlayStation 5, число подписок PS Plus выросло до 47 миллионов
- Разрешение 4К и 60 fps: 2 февраля God of War получит патч для PlayStation 5
- Как мог бы выглядеть God of War c «молодым» Кратосом