У Mass Effect Andromeda был режим пилотирования в космосе — его вырезали
Предполагается, что исследовать галактику в таком режиме было бы интереснее.
Кстати, на сайте читать удобнее
Для Mass Effect Andromeda был создан режим, позволяющий игрокам самостоятельно управлять космическим кораблем. О существовании такого режима в юбилейном интервью The Gamer рассказал Дориан Кикен, занимавший пост директора по развитию франшизы на начальной стадии разработки Andromeda.
Прототип этого режима, вспоминает Кикен, существовал уже в 2015 году, когда до релиза Mass Effect Andromeda оставалась пара лет.
Помню, в 2015 году у нас уже был отличный прототип режима исследования космоса. По сути, вы пилотировали свой корабль, перелетая от планеты к планете.
Меня уже не было в компании, когда режим решили вырезать, но я не был этим удивлен. Дело не в том, что он не был интересным. Скорее всего, чтобы доделать его, пришлось бы потратить массу ресурсов, которые можно было вложить в другие аспекты игры.
Дориан Кикен
Вопрос распределения ресурсов, объясняет Дориан, стоял достаточно остро. Разработчики хотели сделать проект слишком амбициозным: планировалось увеличить и площадь планет, и количество самих планет. От некоторых вещей в итоге пришлось отказаться.
Дориан не говорит о том, когда от реализации режима пилотирования отказались окончательно. Видимо, это произошло уже в 2016 или 2017 году; сам Кикен ушел из BioWare в конце 2015 года.
- Инсайдер: новый Mass Effect могут сделать на Unreal Engine
- Для Mass Effect Andromeda придумали десяток видов инопланетян — от них отказались ради бюджета и косплееров
- 3 февраля Creative Assembly анонсирует что-то по Total War Warhammer
- Моддеры попробуют добавить в Cyberpunk 2077 режим выживания и еще сотню контрактов
- Ветераны, общий сбор: что известно о новом Mass Effect
- Первый тизер нового Mass Effect