Новый патч для The Medium сильно ухудшил производительность
Просадка может достигать порядка 40% от частоты кадров.
Кстати, на сайте читать удобнее
К релизной версии The Medium есть вопросы в плане производительности: игра показывает достаточно низкую и нестабильную частоту кадров даже на мощных системах. Первый пострелизный патч не улучшил оптимизацию, а ухудшил ее.
Судя по экспресс-исследованию DSOGaming, после установки патча частота кадров может упасть примерно на 40% по сравнению с релизной версией. В сценах, где до патча было 80 кадров в секунду, теперь наблюдается порядка 50 fps.
При этом игра не нагружает ни видеокарту, ни процессорные ядра. Проблемы с производительностью есть с обеими версиями рендера: они проявляются при использовании и DirectX 11, и DirectX 12.
Чтобы исключить влияние некорректно работающего железа, The Medium протестировали на двух видеокартах и двух процессорах. Результаты не изменились.