Новый патч для The Medium сильно ухудшил производительность
Просадка может достигать порядка 40% от частоты кадров.
Кстати, на сайте читать удобнее
К релизной версии The Medium есть вопросы в плане производительности: игра показывает достаточно низкую и нестабильную частоту кадров даже на мощных системах. Первый пострелизный патч не улучшил оптимизацию, а ухудшил ее.
Судя по экспресс-исследованию DSOGaming, после установки патча частота кадров может упасть примерно на 40% по сравнению с релизной версией. В сценах, где до патча было 80 кадров в секунду, теперь наблюдается порядка 50 fps.
При этом игра не нагружает ни видеокарту, ни процессорные ядра. Проблемы с производительностью есть с обеими версиями рендера: они проявляются при использовании и DirectX 11, и DirectX 12.
Чтобы исключить влияние некорректно работающего железа, The Medium протестировали на двух видеокартах и двух процессорах. Результаты не изменились.
- The Medium пропатчили еще раз: на низких настройках производительность улучшилась
- Реальный нереальный мир: как снимали трейлер The Medium
- Инсайдер: сборник ремастеров Mass Effect покажут в ближайшую неделю
- GeForce Now теперь работает в браузере
- Хоррор The Medium окупился за день
- Первые оценки хоррора The Medium: неплохо, но не безусловный хит