Поддержка Horizon Zero Dawn на PC сворачивается: разработчики переключаются на Forbidden West
Патчи продолжат выходить, но теперь будут появляться не так часто.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Guerrilla Games постепенно сворачивает поддержку PC-версии Horizon Zero Dawn. Разработчики выпустили патч 1.10 и объявили, что теперь обновления будут выходить реже: команда переключается на сиквел, Horizon Forbidden West.
На активный патчинг Horizon Zero Dawn у студии ушло около пяти месяцев: игра вышла на PC в начале августа 2020 года. Большую часть времени разработчики исправляли графические глитчи и проблемы с оптимизацией; на починку анизотропной фильтрации у них ушло около трех месяцев.
Основные изменения патча 1.10:
- Исправлена ошибка, из-за которой экономится до 250 МБ видеопамяти на всех графических процессорах AMD;
- Настройки графики теперь хранятся в текстовом файле, а не в двоичном файле, чтобы упростить настройку.
- Исправлены отрицательные значения в шейдере повторного освещения кубической карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой имя предустановки настроек графики не обновлялось при нажатии кнопки «Автоопределение».
- Исправлена ошибка, из-за которой меню (и экран загрузки) отображалось в неправильном масштабе при изменении автофокуса в режиме без полей.
- Исправлено иногда слишком низкое разрешение в оконном режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой список квестов по поручениям пересекался со списком учебных заданий.
Судя по сообщениям игроков в сабреддите Horizon Zero Dawn, патч 1.10 добавил как минимум один новый баг: на картах AMD объекты стали загружаться и выгружаться прямо перед игроком. Разработчики пока не сообщили, планируется ли устранить этот баг, и если да, то когда.
- Умер Майк Нэш — ведущий дизайнер Horizon Zero Dawn, придумывавший роботов
- В Horizon Zero Dawn попробовали вернуть траву на видеокартах AMD. Кажется, не вышло
- Игрока сняли с турнира по Mortal Kombat 11 за надпись, критикующую разработчиков
- Нил Дракманн хотел бы сделать игру во вселенной Half-Life — или по «Карателю»
- Horizon Zero Dawn принесла Sony минимум $400 миллионов, God of War — $500 миллионов
- В Horizon Zero Dawn исправили анизотропную фильтрацию — через 3 месяца после выхода на PC