Гиперреализм пыли: как Ninja Theory создавала виртуальную копию квартиры
В конце концов пришлось прибегнуть к сканированию всего окружения.
Кстати, на сайте читать удобнее
В работе у студии Ninja Theory сейчас два проекта. Первый — сиквел Hellblade, второй — экспериментальный Project: Mara, игра о «ментальном терроре». Все ее события будут разворачиваться в единственной квартире.
Размер игрового мира Project: Mara крайне невелик, поэтому разработчики решили воссоздать его максимально тщательно. Новый видеодневник разработки игры посвящен тому, как создавалась цифровая копия квартиры.
Результат можно назвать гиперреалистичным. С помощью самодельного сканера разработчики создали материалы, в точности повторяющие реальные; это касается как кожи с деревом, так и коврового покрытия, лежащего на полу квартиры.
Для детального воссоздания самих интерьеров пришлось отсканировать апартаменты с помощью LIDAR-сканеров. Чтобы сделать виртуальный мир как можно реалистичнее, разработчики воспроизводили мельчайшие детали — вплоть до мелких повреждений на стенах и мебели.
Кроме того, команда Ninja Theory создала специальную систему, покрывающую объекты слоем мельчайших волосков, пыли, грязи, частичек кожи — словом, того, что можно увидеть в реальной квартире.
О сути Project: Mara разработчики по-прежнему не рассказывают.