В каких условиях работают тестеры CD Projekt: рассказывает руководитель отдела тестирования
Сотрудники самого холдинга не винят тестеров в проблемах Cyberpunk 2077.
Кстати, на сайте читать удобнее
Обращение руководителя CD Projekt Марчина Ивински к покупателям Cyberpunk 2077 можно понять таким образом, что часть вины за качество игры лежит на тестерах. Марчина раскритиковали тестеры и разработчики других игровых компаний, посчитавшие речь Ивински некорректной.
Некоторое время сотрудники CD Projekt RED не участвовали в начавшемся обсуждении. Затем руководитель QA-отдела студии Лукаш Бабель решил рассказать, в каких условиях работают его подчиненные.
Одновременно Лукаш прокомментировал информацию о том, что тестеры CD Projekt работают много, а получают очень мало — вероятно, меньше практически всех сотрудников студии. Здесь, по словам Бабеля, важно учитывать, что жизнь в Польше стоит заметно дешевле, чем в западных странах.
Базовая зарплата тестеров в CDPR начинается где-то с 75% от средней зарплаты по Польше — столько получают неопытные QA-аналитики. У самых опытных аналитиков она может достигать 200% от средней зарплаты по стране. Как руководитель отдела, я слежу, чтобы зарплаты регулярно повышались.
Кроме того, у тестеров есть доступ к бесплатному частному медицинскому обслуживанию и минимум 20 оплачиваемых выходных. Их переработки, как и у остальных сотрудников, оплачиваются по ставке 150-200%, в соответствии с польским законодательством.
Есть пенсионное обеспечение, ежегодно выплачиваются бонусы (сотрудники получают 10% от годовой прибыли CDPR). Кроме того, каждые полгода QA-координаторы получают дополнительные суммы для поощрения своих команд.
Я не нанимаю сотрудников на неполный рабочий день, все они после прохождения испытательного срока работают по постоянным контрактам.
Сравнивать наши зарплаты с американскими некорректно, потому что тогда надо иметь в виду либо среднюю зарплату по стране, либо покупательскую способность.
Лукаш Бабель
В то же время, отмечает Бабель, говоря о тестировании Cyberpunk 2077 и ошибках в релизной версии игры, Марчин Ивински и в самом деле выбрал не самые удачные слова. Так или иначе, в самой студии тестеров точно не винят в проблемах игры.
Все мы совершаем ошибки. Как я уже говорил, можно было подыскать другие слова.
Лукаш Бабель
У команды тестеров, уверен Лукаш, все будет хорошо — как и у CD Projekt в целом. Студия продолжит работать над патчами, следующее обновление должно выйти в ближайшие полторы недели.
- Вышла 40-минутная «документалка» о Cyberpunk 2077 — обещанном и реальном
- Демка не фейк: руководитель CD Projekt RED комментирует расследование о Cyberpunk 2077
- Как в Minecraft искали — и нашли — клад на $100000
- Take-Two патентует технологии серверной навигации ИИ и группировки игроков для онлайн-игр
- Что случилось с Cyberpunk 2077: главное из расследования Джейсона Шрейера
- DFC: проблемы Cyberpunk 2077 делают CD Projekt кандидатом на поглощение