SuperData назвала самые прибыльные игры 2020 года
Топы наглядно показывают: лучше ориентироваться на условно-бесплатные игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Аналитики SuperData Research выпустили финальный отчет о состоянии рынка цифровых игр в 2020 году. Объем рынка оценивается в $126.6 миллиарда, это на 12% больше, чем год назад. Главной причиной роста аналитики называют пандемию.
Большую часть выручки сгенерировали условно-бесплатные игры: на их долю приходится 78% доходов. Мобильные проекты за год серьезно нарастили долю и сейчас занимают 58% рынка по выручке.
Самые прибыльные условно-бесплатные игры
- Honor of Kings: $2.45 миллиарда.
- Peacekeeper Elite: $2.32 миллиарда.
- Roblox: $2.29 миллиарда.
- Free Fire: $2.13 миллиарда.
- Pokemon Go: $1.92 миллиарда.
- League of Legends: $1.75 миллиарда.
- Candy Crush Saga: $1.66 миллиарда.
- AFK Arena: $1.45 миллиарда.
- Gardenscapes New Acres: $1.43 миллиарда.
- Dungeon Fighter Online: $1.41 миллиарда.
Выручка платных игр тоже растет, за год прирост составил 28%. Большую часть доходов (84%) премиальных игр генерируют жители Северной Америки и Европы. У условно-бесплатных игр 59% выручки приходится на азиатские рынки.
Самые прибыльные платные игры
- Call of Duty Modern Warfare: $1.91 миллиарда.
- FIFA 20: $1.08 миллиарда.
- Grand Theft Auto V: $911 миллионов.
- NBA 2K21: $889 миллионов.
- NBA 2K20: $771 миллион.
- Call of Duty Black Ops Cold War: $678 миллионов.
- Animal Crossing New Horizon: $654 миллиона.
- Cyberpunk 2077: $609 миллионов.
- The Sims 4: $462 миллиона.
- Doom Eternal: $454 миллиона.
Еще одно растущее направление — игры для виртуальной и дополненной реальности. Его годовая выручка составила $6.7 миллиарда, на долю VR-игр приходится $589 миллионов; это на 25% больше, чем в 2019 году.
Аналитики ожидают, что в 2021 году рынок цифровых рост покажет рост только на 2%, до $142 миллиардов.
- Концепт-арты Cyberpunk 2077: в Найт-Сити и за его пределами
- «Повсюду ошибки»: архитектор раскритиковал архитектуру Cyberpunk 2077
- GhostWire Tokyo: всё, что мы знаем об игре
- AMD Smart Access Memory протестировали в 36 играх
- «Это неправда»: CD Projekt — о слухах про канализацию в Cyberpunk 2077 и поддержку в духе No Man’s Sky
- Cyberpunk 2077 теряет аудиторию втрое быстрее The Witcher 3