Лучшее  🚀
26.12.2020 в 10:39 Evernews

Call of Duty Mobile вышла в Китае с 70 миллионами пре-регистраций

Игра сразу же попала на первое место локального топа App Store.

Кстати, на сайте читать удобнее

Activision Blizzard запустила Call of Duty Mobile на китайском рынке. Хотя глобальный релиз игры состоялся еще осенью 2019 года, холдинг Tencent — локальный партнер Activision — только недавно смог получить лицензию на выпуск проекта в Китае.

Примечательно, что разработкой Call of Duty Mobile занималась китайская студия TiMi Studio, принадлежащая Tencent. В рекламной кампании на китайском рынке поучаствовал музыкант и режиссер Джей Чоу, снявший промо-ролик игры.

Еще до старта, пишет старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад, китайская версия Call of Duty Mobile собрала около 70 миллионов предварительных регистраций. Сразу же после релиза игра возглавила локальный чарт App Store.

Информации о финансовых показателях игры пока нет. Как полагает Ахмад, в Tencent рассчитывают, что китайская версия Call of Duty Mobile будет генерировать прибыль очень долго, и очень серьезно вкладываются в продвижение игры.

Глобальная версия Call of Duty Mobile, выпущенная в октябре 2019 года, была скачана больше 300 миллионов раз. В обозримом будущем выручка игры превысит $1 миллиард.

Читать далее