Аналитика: по выручке игровая индустрия обошла кино и спорт
Предполагается, что за год игры заработают почти $180 миллиардов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Из-за пандемии 2020 год оказался очень неудачным для киноиндустрии и спорта: премьеры отменяются, кинотеатры закрываются, спортивные события, включая Олимпийские игры, переносятся. Игровая индустрия — другое дело.
Аналитики IDC считают, что в 2020 году игровая индустрия сумела обойти по выручке кино и спорт, вместе взятые. Общую выручку игр аналитики оценивают в $179.7 миллиарда, это рекордный показатель.
Прогноз по выручке киноиндустрии в 2020 году не приводится, но в 2019 году она впервые в истории достигла $100 миллиардов. Ожидалось, что спортивная индустрия в 2020 году заработает больше $75 миллиардов, реальный показатель, видимо, будет значительно меньше.
За год выручка игровой индустрии увеличилась приблизительно на 20%. В условиях пандемии на игры стали тратить гораздо больше времени. Прирост показали почти все демографические группы, особенно сильно он был заметен среди игроков в возрасте от 35 до 54 лет.
Максимальный прирост показали игроки в возрасте от 45 до 54 лет: по сравнению с прошлым годом они провели за играми почти на 60% больше времени. Игроки из этой же возрастной группы отметились самым большим ростом затрат: они потратили на игры на 76% больше денег, чем в прошлом году.
Как полагают аналитики, в 2021 году выручка игровой индустрии все еще будет оставаться на необычно высоком уровне. Хотя первые вакцины от нового коронавируса уже появились, на вакцинацию и выработку коллективного иммунитета уйдет достаточно много времени.