Ранние концепты Cyberpunk 2077: классы, карлики и город будущего
Сцены из дебютного трейлера основаны на концептах, созданных за несколько лет до ролика.
Кстати, на сайте читать удобнее
После релиза Cyberpunk 2077 художникам, принимавшим участие в разработке игры, разрешили выкладывать рендеры и концепт-арты. Одну из самых интересных галерей опубликовал концепт-художник Джеймс Дэйли.
Дэйли сотрудничал с CD Projekt RED полтора года. Он работал в студии в 2013-2014 годах, как раз когда Cyberpunk 2077 был на этапе пре-продакшна. В своем профиле на ArtStation Джеймс собрал множество ранних концепт-артов игры.
Фактическая разработка на тот момент не началась. В студии прикидывали, как вообще может выглядеть игровой мир и населяющие его персонажи, некоторые из них переехали в финальную версию Cyberpunk 2077 без особых изменений.
На артах оставили следы идеи, от которых разработчики отказались. Тут есть наброски представителей трех классов и разнообразных бронекостюмов, среди жителей Найт-Сити довольно часто попадались карлики — боевики и хакеры.
Мы отобрали несколько наиболее любопытных работ Дэйли, разделив их по нескольким категориям. Увидеть еще больше концептов художника можно в его профиле.
Персонажи
Сцены из первого трейлера
Нетраннер
Соло
Техни
Виды Найт-Сити
Жители города
Бронекостюмы
- Концепт-арты Cyberpunk 2077
- Новая часть Black Ops впервые в истории не смогла возглавить предрождественский топ в Британии
- Леонида Якубовича сделали главным героем Super Mario
- Чедвик Боузман успел озвучить Черную Пантеру в мультсериале «Что, если...?»
- Для Cyberpunk 2077 сделали прототип мода с видом от третьего лица и новыми камерами для машин
- Патч 1.05 для Cyberpunk 2077 повышает fps в 2 раза на Xbox One